Тут на днях человек из группы «БИ-2» заявил, что якобы они банкроты. Немного надо напомнить историю. Им предложили сыграть благотворительный концерт, может гуманитарную помощь какую-то организовать, но в ответ группа решила больше не играть концерты в России, а заодно наговорила на камеру массу вещей, из-за которых участников признали иностранным агентами. Что мы видим сейчас в сухом остатке? Раскаяния там нет точно, есть какие-то истории о том, что у них якобы украли их прошлое. Какое прошлое ребята? Вам солнцем голову напекло? Вы же сами отреклись от России и теперь вдруг начинаете рассказывать журналистам откровенную ерунду. Россия вас вознесла на самую вершину, но она же вас оттуда и выкинула. Только ни в какое банкротство я не верю. Ребята вообще-то играли на стадионах и зарабатывали сумасшедшие деньги долгие годы тут. То есть это мы их кормили, поили и спонсировали.
О чём нам говорит вся эта история? А говорит она нам о том, что эти ребята неблагодарные. Они заработали себе состояния и теперь пытаются изобразить из себя ещё каких-то жертв. Нам их пожалеть, что ли надо? Нет, не надо. Да я бы и не вспомнил бы о них, если бы случайно в ленте новостей не увидел сюжет с цитатами иностранного агента. Он и натолкнул меня на воспоминания о других персонажах решивших, что они чего-то стоят за пределами России.
Помните же, была у нас тут певица, на которую возлагались колоссальные надежды недавно? Гречка её звать. Она вроде тоже иностранный агент теперь, ну, во всяком случае, концертов в России не дает, потому что укатила жить ещё куда-то. Как там у неё с успехами? А она оказывается, альбом даже выпустила недавно какой-то. Только он оказался никому не нужен. Публика-то тут осталась, мода на неё прошла моментально, как и ожидалось, в общем-то, но девочка так и не поняла, что там она никому не нужна. Её не ждут в Лондоне, её не ждут в Париже.
И весь удел этих убежавших девочек и мальчиков это скромные концерты в Ташкенте, Бишкеке и Тбилиси. Если ты уровнем повыше как упомянутые выше авторы хита с цитатой из Маркеса, то есть ещё шанс сыграть где-то в Таиланде или даже Дубае. Но это скорее исключительный случай. В целом же видно, что от предыдущего образа жизни придётся отказаться. Нет, они не банкроты, да и банкротство не означает, что люди вот остались без денег совсем. Тут скорее идёт речь о том, что прежние заработки остались в прошлом и не появились никакие продюсеры готовые дать российским музыкантам стадионы в Берлине или Нью-Йорке. Там попросту нет такого количества слушателей.
Где там сейчас Даня Милохин? Как там поживает певица Манижа? А что там с Монеточкой? Их как признали иностранными агентами, так внезапно и выяснилось, что они не имели никакого влияния, и вся их популярность была раздутой. У нас тут десятилетиями взращивали непонятно с какой целью людей не любящих Россию. Им платили деньги, давали эфиры и показывали во всех СМИ. В итоге нет их сейчас, и никто не заметил. А сколько же было пафоса ещё недавно на тему исчезновения культуры. Да никуда культура не делась-то, не надо переживать. И уж этим-то на смену точно придут другие. Да уже пришли.
Ребята сейчас что-то там рассказывающие о России, находясь за её пределами, поучающие нас жизни как выяснилось, нуждаются-то в нашей стране куда больше чем страна в них. Запомните раз и навсегда. Все эти артисты нам обязаны, а не наоборот. И никакую страну они не кормили. Это наша страна их кормила и давала все блага, какие только можно вообразить. На мой взгляд, так вообще давно уже наблюдаются перегибы в плане роскоши у многих наших звёзд. Отсюда и разрослось самомнение до невероятных размеров. Что ж, теперь придётся сузить. В идеале было бы, если б им пришлось и пояса затянуть, но этого не случится.
Я не верю в эти сказки, что кто-то там банкрот. Какие-то средства к существованию, конечно же, у этих персонажей есть. Банкроты они в другом смысле. Никто и никогда не напишет на стенах о них. Это Цой жив, Летов жив, Хой до сих пор звучит на стадионах и в проезжающих мимо машинах. Эти же так называемые звёздочки уже забыты. И никто и никогда не будет делать их песни с оркестром. Только дело тут не только в политике. Они просто неинтересны людям.
Ведь мы должны помнить, что только аудитория решает, кто и чего стоит. Если артист решил, что он вправе как-то нас обзывать, что он выше нас, то и ответ должен быть соответствующим. И насколько я понимаю, кроме забвения этих людей ничто не ждёт. Ведь это они нас должны развлекать, а не наоборот. Не нравится публика? Ну, так она может и ответить.
У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.