На этой неделе опубликовали новые нейроролики от SORA. Доступ дали креаторам, фотографам, режиссерам, и они сделали интересные видосы.
И многие паблики стали писать:
«Фиксируем дату смерти Голливуда»
Вот например:
Спорно, конечно. Поживем, увидим.
Но точно могу сказать, что идея, креативность и человечность сейчас будут выходить на первый план. Потому что ролики технически становится проще делать → их станет больше → тем больше будут цениться видео, сделанные живыми людьми и для людей.
Вот, например, в конце зимы небольшая пивоварня опубликовала ролик, где залила каток пивом. Простая и оригинальная идея. Человек прочитал подводку и уже сразу возникают вопросы:
«Они что, реально 400 литров пива залили?»
«А как это выглядит?»
И людям гораздо интереснее будет посмотреть, как они это сделали, чем фантазии нейросети на эту тему.
И получается у ролика есть все о чем я говорил: идея, человечность и креативность, до которой нейросетям пока далеко.
Как результат: ролик завирусился в соцсетях. Про него написали разные федеральные СМИ и крупные телеграм-каналы — и в итоге он набрал больше 14 миллионов охватов!
Его делали знакомые ребята из креативного агентства SODA, которое входит в состав маркетинг-группы D Innovate Group.