Стало известно о поражении живой силы противника под Харьковом. Похоже, что кто-то из офицеров ВСУ решил, что "Искандер" не прилетает два раза в одно и то же место, но сильно ошибся. "Двухсотых" насчиталось около ста человек - треть всего подразделения, которое накрыло ракетами.
Русские военные нанесли удар по скоплению противника в населённом пункте Боровая (Харьковская область). Под обстрел попало больше 300 человек. Как минимум 100 из них были ликвидированы.
Как пишет эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин, это уже не первый раз, когда ракеты "Искандера" накрывают скопление живой силы противника в этом месте. Примерно полгода назад здесь уже был прилёт с аналогичным результатом
Видимо? на этот раз противник подумал, что "Искандер" два раза в одну воронку не прилетает,
- отметил эксперт.
Рожин добавил, что, вероятнее всего, сначала по месту скопления живой силы прилетели ракеты "Искандера". А потом, когда противник разбирал завалы, сверху накрыли ещё снарядами РСЗО. По словам эксперта, такой метод стал применяться чаще, чем в прошлые годы.
Напомним, что в феврале армия России нанесла мощный удар по полигону ВСУ в Селидово на Донецком направлении. В тот момент там находилось около 1500 солдат. Их готовили для переброски на тогда ещё не освобождённую Авдеевку.
Впрочем, противник тоже бил по русским полигонам, где в этот момент было построение военных. Так, например, в марте противник нанес удар по полигону в Луганской области, где в этот момент находились не менее 10 человек. По предварительным данным, солдат построили в ожидании визита большого начальника, который так и не приехал.
А 24 января ВСУ ударили всё теми же HIMARS по полигону, который расположен недалеко от села Покровка под Иловайском. В результате погибли более 20 операторов FPV-дронов. Эти случаи в очередной раз стали поводом для дискуссий о том, почему русские офицеры продолжают делать построения, зная, чем это грозит личному составу.
________________
Промо:
Создали новый канал в Дзене, где рассказываем правду о мигрантах. Не просто говорим о проблеме, но предлагаем пути её решения.