— Кейт, милая, я знаю, что тебе это не понравится, но всё же хочу вернуться к нашему разговору.
— Ну маааам, пожалуйста, не начинай это опять… Я люблю его и всё равно выйду за него замуж.
— Да, я понимаю. Любовь — страшная штука, я тоже сильно любила твоего отца. Но, к сожалению, любовь не уберегла меня от его загулов и безответственности.
— Ну и что? Это было давно, всё в прошлом, а Крис совсем не такой, ты увидишь. Ради меня он свернёт горы.
— Милая, у меня есть то, чем пока не обладаешь ты — жизненный опыт. Я вижу мужчин насквозь. Поверь, тебе будет с ним несладко. Впрочем, ты уже взрослая, тебе уже 21, и от замужества я отговаривать тебя не буду. Делай как знаешь. Хочешь пройти через всё это сама — иди, дорогая. Но на одном я всё же настаиваю. Это брачный контракт. Ты хорошо зарабатываешь, и твои деньги должны оставаться твоими.
Кейт слушала мать и уже не возражала. «Слава Богу, — подумала Голди, — не разбирается в мужчинах, так хотя бы умеет считать. Хоть этому мы её научили». И продолжила:
— Знаешь, ведь в разводе нет ничего плохого. У меня их было два. Правда, будь я тогда умней, или будь кто-то рядом, кто мог бы подсказать, как действовать, я бы вышла из них не такой потрёпанной. Но тебя я облапошить не дам.
«Люби детей, но не позволяй им садиться на шею»
Кейт родилась, когда её матери, актрисе Голди Хоун, было 34 года. Она была замужем второй раз, но это замужество снова не принесло ей семейного счастья. Промучавшись с гулякой и повесой Биллом Хадсоном шесть лет, она подала на развод и осталась одна с двумя детьми (у Кейт есть старший брат Оливер). Но ненадолго. В её жизни снова появился Курт Рассел, который пытался ухаживать за ней лет 15 назад, но она не относилась к нему серьёзно.
На этот раз Голди решила присмотреться повнимательнее. Оба приобрели жизненный опыт, разница в возрасте (Голди старше Курта на шесть лет) была уже совсем неощутима, и они съехались, а через четыре года у Оливера и Кейт появился брат Уайтт.
Дети в семье Рассел-Хоун воспитывались в строгости, но только в тех вопросах, которые считались первостепенными. Родители не разрешали им сидеть без дела, записывали в разные кружки и секции. Но если дети приходили домой в рваной и грязной одежде, потому что пытались залезть на самое высокое дерево в городе, этому не придавалось никакого значения. Оливер и Кейт почти сразу начали называть Курта папой, и до сих пор считают его своим настоящим отцом, а биологическое родство с Биллом Хадсоном считают недоразумением.
Родители всегда брали их с собой на съёмки, поэтому атмосферой кино дети пропитались с раннего детства, и выбор был предопределён: после школы Кейт объявила, что хочет стать актрисой. Это не вызвало восторга ни у Курта, ни у Голди. «Знаешь, дорогая, чтобы быть актрисой в Америке, нужно иметь стальной характер. Проверь себя. Если в течение года ты не снимешься в кино, то поступишь в университет, — заявила ей мать, — и самое главное: ни я, ни папа протекции тебе делать не будем. Пробивайся сама».
«Ты не станешь плохой актрисой, потому что кто-то похвалил твою пятую точку»
Эту фразу Голди произнесла после того, как почитала журналистские рецензии на фильм «200 сигарет», в котором Кейт сыграла первую серьёзную роль. Газеты неплохо оценили работу Кейт, но постоянно сравнивали её с матерью. Причём сравнивали не только актёрское мастерство, но и части тела.
Через год Кейт номинировали на «Оскар» за роль в картине «Почти знаменит», и тут она поняла, что такое быть популярной, когда фотографы не дают тебе прохода, пытаются снять при любом удобном и не очень случае. Увидев на обложке своё перекошенное в попытках откусить кусок пиццы лицо, молодая актриса сильно расстроилась. И снова мама помогла добрым словом: «Милая, если ты хочешь быть актрисой и сохранить в тайне частную жизнь, надо уезжать подальше от Лос-Анджелеса и не выходить из дома между съёмками». Больше Кейт не пыталась скрываться от фотокамер.
«Либо я вдохну свежего воздуха, либо умру от удушья»
Вот в это время она познакомилась с Крисом Робинсоном. События развивались стремительно: признание в любви состоялось через 4 дня, через неделю они жили в одной квартире, через месяц планировали свадьбу. Кейт была ослеплена любовью. Ни уговоры родителей, ни сходство в привычках Криса и её родного отца не насторожили её. Она хотела быть принцессой на своей свадьбе, хотела платье от Веры Вонг и получила это.
А через несколько месяцев поняла, насколько была права её мать. Крис, рокер и бунтарь, продолжал вести беззаботный и бесшабашный образ жизни, как будто никакой свадьбы и не было. Он мог не прийти домой ночевать, мог явиться еле на ногах под утро, мог завести интрижку на стороне, но при этом ещё и бешено ревновал жену.
«Он как будто подавлял её. Он имел над ней какую-то власть. Иначе как ещё объяснить, что весёлая жизнерадостная девчонка, Кейт Хадсон, в присутствии своего мужа становилась тихоней, как будто гасла», — говорили её друзья.
Тем не менее они стали родителями и прожили вместе целых семь лет. Именно столько времени понадобилось Кейт, чтобы она осознала, что задыхается в этом браке.
«Этот парень был просто соткан из радости»
Глотком свежего воздуха стал её коллега по съёмочной площадке Оуэн Уилсон. Надо сказать, что Кейт никогда не страдала от мужского невнимания. У неё постоянно были какие-то поклонники, в школе она меняла парней как перчатки и умудрялась со всеми бывшими сохранять дружеские отношения. Однажды Курт утром вышел на кухню, чтобы позавтракать, а там уже уплетал сэндвичи и кофе какой-то мальчишка.
— Эй, погоди, ты ведь ухажёр Кейт, верно?
— Не совсем, мистер Рассел, мы расстались с ней неделю назад, но она сказала, что я могу заходить, когда захочу.
Вечером Рассел давал наставления дочери: «Образумь своих парней, Кейт! Здорово, что вы смогли сохранить дружбу, я рад. Но завтракать у меня в доме раньше чем я, — это, пожалуй, слишком».
Оуэн был полной противоположностью Крису и произвёл хорошее впечатление на родителей, с которым Кейт его сразу познакомила: белокурый, жизнерадостный, улыбчивый и без ума от неё. Страсть вспыхнула, когда она ещё жила с мужем, но сдерживаться влюблённые уже не могли, и Кейт съехала вместе с сыном.
Как на Солнце есть пятна, так и не бывает идеальных людей. Хорошее настроение Уилсона не было постоянным. Частенько он впадал в уныние, особенно, когда расставался с Кейт на время её отъездов. В такие дни он начинал пить, ходить по стрип-клубам и жаловаться первому встречному, что ему одиноко, скучно и жизнь не мила. Он хотел, чтобы Кейт поскорее развелась с Крисом, чтобы она поменьше работала и ещё много чего.
Периоды безудержного счастья сменяли периодами меланхолии, Оуэн уже не контролировал себя, и однажды приревновал Кейт к Орландо Блуму, да ещё и сопроводил это комментарием типа «ну а что можно было ожидать от женщины, которая гуляет от мужа?» Она, может, и пропустила бы это мимо ушей, но отец не сдержался, пообещав сломать Уилсону шею за его слова. Кейт собрала вещи и ушла, а Уилсон пытался "улететь на небеса", наглотавшись "драже". К счастью, его спасли. Но не их любовь.
Вокруг Кейт всегда были мужчины. Недолго она оставалась одна и в этот раз. Правда, похвастаться долгими и крепкими отношениями пока не могла. Мимолётные романы сменяли друг друга, в списке её любовных побед были Хит Леджер, Декс Шепард, Лэнс Армстронг, Адам Скотт, Алекс Родригес… От каждого она хотела максимум любви и внимания, один из них так и сказал журналистам: «Кейт Хадсон ненасытна до внимания к собственной персоне. Она требует его везде и всюду и душит этим».
В 2010 году Кейт познакомилась с лидером группы Muse Мэттью Беллами, а в 2011 родила от него сына. Пара объявила о помолвке и готовилась к свадьбе почти три года, но дело до неё так и не дошло. «Мы с Мэттью решили дальше идти по жизни порознь, так как наши взгляды на будущее не совпадают», — это было всё, что она сказала журналистам.
«Я не могу выбрать между маленькой и большой свадьбой»
Ещё с первым мужем Кейт планировала родить много детей. Она всегда мечтала о большой семье, потому что выросла в ней. У неё были старший и младший братья, с ними жил сын Курта от первого брака, к ним постоянно приезжали то двоюродные племянники, то тётушки из Колорадо, словом, дом больше походил на табор, чем на место, где можно уединиться. И ей никак не удавалось воплотить то же в своей жизни. Пока она не встретила Дэнни Фуджикаву.
Вернее, пока она, как и Голди, не разглядела в ухажёре младше себя на 7 лет того самого мужчину, вместе с которым не страшно состариться. Она познакомилась с ним, когда была беременна первым сыном, Райдером. Кейт часто проводила время с подругами, которые были сводными сёстрами Дэнни. А спустя 15 лет, когда за плечами остался неудачный брак и множество романов, жизнь свела их с Дэнни снова. Он пригласил её в поход, который стал их первым свиданием. С тех пор (а это было в 2016-ом) они не расставались.
«Папа терпеть не может слова «мачо». Он ненавидит, когда кто-то корчит из себя мужика. В первую очередь, мужчина должен быть честным. Папа сам очень сильный человек, но если ему нужна помощь, никогда от неё не отказывается. Он никогда не строит из себя супермена, он честен с собой и с нами. Наверное, это и повлияло на моё отношение к тому, каким должен быть мужчина», — признавалась Кейт в одном из интервью.
В 2018-ом Кейт родила от Дэнни дочь, и общественность узнала, что Хадсон снова помолвлена. Поклонники актрисы уже несколько лет ждут, ну когда же будет свадьба? Не поженились ли они втайне от всех? Но пара утверждает, что никак не может определиться с тем, каким хочет сделать своё торжество. То ли небольшой праздник в кругу самых близких, то ли банкет на широкую ногу в японских традициях, ведь у Дэнни японские корни. Как бы то ни было, даже разногласия о будущей свадьбе не омрачают семейного счастья Кейт, и она щедро делится им в соцсетях. Наверное, она наконец-то нашла того самого, честного и сильного мужчину, как её отец.