Найти тему

Кот Васька и домовой.

Рисунок автора. "Блаженно растянувшись на коврике, Васька устало вздохнул, и закрыл глаза. Он не слышал, как запричитала хозяйка, "
Рисунок автора. "Блаженно растянувшись на коврике, Васька устало вздохнул, и закрыл глаза. Он не слышал, как запричитала хозяйка, "

Кот Васька ушёл на радугу. Правда, он про это не знал! Ещё сегодня вечером, оглянувшись по сторонам, стащил со стола кусочек варёной курочки, и благополучно слопал его, спрятавшись за кухонной шторкой. Обычно ленивый после еды, к удивлению хозяйки Анны Гавриловны ( кстати, иногда очень надоедливой), Василий поиграл с подвешенным колокольчиком, ударив по нему аж целых три раза! Затем, проверив тарелку с кормом, и попив водички, кое-как залез на подоконник, и, увидев во дворе спящего Тобика, которого ненавидел всеми кошачьими нервами, недовольно мявкнул, и отправился на лежанку, переваривать вкусняшку!

Блаженно растянувшись на коврике, Васька устало вздохнул, и закрыл глаза. Он не слышал, как запричитала хозяйка, не видел, как Анна Гавриловна, встав на колени, гладила его по голове, и не чувствовал падающих слёз на своей мордочке...
Васька спокойно лежал, и видел сон! Впервые он летал во сне, как птица! Взмахивая лапами, кот без всяких усилий вылетел в окно, и поднялся выше крыш!
- Ух! Я что, летаю?! Эй, Тобик, да тебе до меня не допрыгнуть, противный дрыщ! Василий ещё сильнее взмахнул лапами, и полетел со двора! Порхая над деревней, вскоре Васька очутился на речке. Там, спустившись к двум захмелевшим рыбакам, запросто зацепил лапой рыбёшку из ведра, и направился домой. Довольный уловом, Василий забрался на чердак, чтобы спрятать рыбку в укромный уголок, и только приступил к действу, как сзади него кто-то зашипел.

Рисунок автора. "- Василий, штоли, дружошка не прижнал?- зашепелявил Кузьмич, а это был он, местный домовой, "
Рисунок автора. "- Василий, штоли, дружошка не прижнал?- зашепелявил Кузьмич, а это был он, местный домовой, "

Плавно подпрыгнув, Василий перевернулся в воздухе, и приземлился возле печной трубы, откуда шёл зловещий звук. Из-за трубы, направленная в сторону Василия, как сабля, появилась большая деревянная ложка, которую кот узнал сразу! "Ха! Вот она, значит, где, а я там страдаю, тапкой от хозяйки получил ни за что!"- Васька "вспорхнул", чтоб дотянуться до ложки, но тут же отлетел испуганно, потому как, следом за пропажей, из-за трубы, появилось лохматое и шевелящееся облако!
Облако приблизилось на расстояние вытянутой ложки, и перестало шипеть.
- Василий, штоли, дружошка не прижнал?- зашепелявил Кузьмич, а это был он, местный домовой, ближайший соратник кота по всяким проделкам, потерявший любимый передний зуб в схватке с хозяйским ополовником!
- Мя! Признаешь тут! Ранее я тебя в чёрном наряде видел, а тут вон что, с магазина, что ли, спёр рубаху?- Василий, оценивая, осторожно пощупал Кузьмича- Ложку-то надо бы отдать, я за неё знатно пострадал из-за тебя!
- Шыш! Теперяча энто моё орудие! Мышей буду гонять заместо тебя!- Кузьмич помахал ложкой, словно японский самурай!
- Последней радости в жизни лишаешь! С кем я буду в прятки играть? - огорчился Васька.
- Ахаха! В какой такой жизни? В прошлой? Ты же теперяча в другом мире! Как в песне поётся, лучше нету того света!- захохотал домовой- Потому и видишь меня во всей красе, и летать умеешь!
- Боженьки, коты небесные! Неужто правда? И что? Чем лучше-то на том свете?
- А тем, дружище, што ты можешь чудеса совершать! Пойдём, покажу, штоль, как волшебство работает!

Рисунок автора. "Не сразу, раза с восьмого, удалось Ваське увидеть того, кто постоянно обзывал его всякими собачьими словами, а именно- ненавистного Тобика!"
Рисунок автора. "Не сразу, раза с восьмого, удалось Ваське увидеть того, кто постоянно обзывал его всякими собачьими словами, а именно- ненавистного Тобика!"

Сунув ложку подмышку, домовой важно потопал, шаркая старенькими тапками, в угол чердака.
- Шмотри, што тут есть! - Кузьмич подвёл Василия к старому зеркалу, и стащил с него занавеску- Жначит, смотри в него не как раньше, на себя любуясь, а, шловно сквозь него! И думай, кого хочешь увидеть!- шамкал Кузьмич.
Не сразу, раза с восьмого, удалось Ваське увидеть того, кто постоянно обзывал его всякими собачьими словами, а именно- ненавистного Тобика! Собакен дремал возле будки, одной лапой накрыв любимую кость.
- Кузьмич, вижу, вижу этого гада! Ишь, разлёгся, вражина! Настал мой час! Сейчас покажу ему, как обзываться! - обрадовался Васька.
- Ну, так, полетели, што ли!- подхватил Кузьмич- Ужо пошмотрю, как ты Тобика накажешь! И не боись, он тебя не увидит!
Довольные, оба подпрыгнули и вылетели в чердачное окно. Пять "сек"- и были на месте!
Кузьмич присел на будку, а Василий тут же приступил к действу! Сначала осторожно уселся на спящего Тобика, и, приподняв его ухо, мявкнул туда во всё горло! Тобик, встрепенувшись, приоткрыл один глаз. Василий, не дожидаясь, когда тот опомнится, схватил за хвост и потянул изо всей кошачьей силы!
-Вааав!- подпрыгнув от боли, Тобик уставился непонимающим взглядом на хвост, обежал вокруг будки, даже заглянул вовнутрь, и, никого не обнаружив, удивлённо почесал задней лапой за ухом.
Кузьмич радостно захихикал. А Васька, воодушевившись, схватил самое ценное- обглоданную кость, и изо всей силы треснул ею по лбу Тобика! Взвизгнув, собакен подпрыгнул , сделав круг в воздухе, и заметался на цепи, лая во все стороны!

Рисунок автора. "- Ой, не могу! Мяв! Насмешил, вражина! Ой, держите меня семеро!- хохотал Васька..."
Рисунок автора. "- Ой, не могу! Мяв! Насмешил, вражина! Ой, держите меня семеро!- хохотал Васька..."

Василий же, раскинув передние лапы в стороны, подпрыгивал от радости, словно на батуте, прямо напротив собачьей миски! Тобик, не видя его, даже два раза попал грязной лапой по Васькиному пузу, но она прошла сквозь кота, чем ещё больше его воодушевила, и заставила уверовать в своё бессмертие!
- Ой, не могу! Мяв! Насмешил, вражина! Ой, держите меня семеро!- хохотал Васька- Кузьмич, глянь, как вертится! Рёбра торчат, клык выпал, хвост ободранный! - продолжая издеваться над бедным Тобиком, Василий, совсем потеряв страх, подпрыгнул и смело вцепился обеими лапами в собачий нос!
Взвыв от боли, пёс мгновенно очутился в конуре и забился в дальний угол.
- Слыш, Вашилий, хорош ужо баламутить, мне ишшо с энтим пёселем жить! А тебе пора, отомстил, и хорош!- Кузьмич, расчесав обеими пятернями бороду, подлетел к Ваське.
- Ох, хорошо-то как! Благодать кошачья! И-то верно, пора мне! Вот, только рыбку захвачу, и вперёд! К Муське, с прошлого года ждёт, снилась недавно, звала!- Василий радостно вздохнул, и, подмигнув Кузьмичу, полетел на чердак.

- Не забывай меня, Василий! Помни, как шалили по ночам, Гавриловну пугали, как брали сметанку- тебе, конфетку- мне! Навещай меня иногда!- Кузьмич вытер бородкой скатившиеся слезинки.
- Да, были временА, есть, что вспомнить! Не скучай, дружок, лучше давай, обнимемся! С Мусей прилечу! Жди! Да и над Тобиком ещё хотца подшутить!- Васька прижался к домовому, мявкнул на прощание и вылетел в окно.

Рисунок автора. "Он поднимался выше и выше! Туда, вон, к тому мягкому, пушистому облаку! Туда, где ждёт его верная подружка Муся!"
Рисунок автора. "Он поднимался выше и выше! Туда, вон, к тому мягкому, пушистому облаку! Туда, где ждёт его верная подружка Муся!"

Он поднимался выше и выше! Туда, вон, к тому мягкому, пушистому облаку! Туда, где ждёт его верная подружка Муся! Там, наконец-то, он прижмётся к её мягкой, нежной мордочке! И будут качаться на облаке, и смотреть сверху, как Анна Гавриловна любуется на Васькин портрет, а Тобик грустит, ибо некого стало гонять!

Спокойно им на облачке! Ваське, Мусе, и ещё многим нашим братьям меньшим! Не переживайте! Всё у них хорошо!

Вот такая история.
Как поживают ваши любимые животные? Пишите, не жалейте для них добрых слов!
Подпишитесь! Вам не трудно, а мне приятно!

Ваша бабушка Надя.

Ещё истории про домовых.
Домовые и чертёнок.
Дед Матвей, брага и домовой.
Кузя пропал! Помогите вернуть домовёнка!
Девки весело мыли невесту в бане.
Домовой из психушки.
Тузик и домовёнок Кузик.