Мы с вами так или иначе ведем блоги и что-то через них продаем — кто-то товары собственного производства, кто-то свои услуги, а кто-то запускает полноценные образовательные продукты
Для того, чтобы блог выполнял поставленные задачи, важно выстроить крепкие доверительные отношения со своей аудиторией. Сделать это невозможно без соответствия вашего реального образа и образа в социальных сетях
Конгруэнтность в нашем с вами контексте — совпадение реальных чувств / эмоций / ситуаций с тем, что мы транслируем в блоге
Мы не перестанем повторять, что аудитория — это такие же люди, как и вы, и они не тупые. И если пытаться надеть на себя образ, который вам не соответствует в данный момент жизни, ничего хорошего из этого не выйдет
Как проявляется отсутствие конгруэнтности?
Например, когда вы пытаетесь строить из себя супер уверенного человека при продажах продукта в то время, как на самом деле вы испытываете дичайший страх
Эмоции — это то, что не надо специально озвучивать, чтобы считать их и донести до других людей. Мы видим их невооруженным глазом, а уж несовпадение реальных эмоций и образа в блоге — тем более
Поэтому первое, что важно делать при формировании пространства для диалога с аудиторией, — проверять конгруэнтность
Прямо сейчас остановитесь и задайте себе вопросы: что я испытываю, когда рассказываю про *тема*, и что я пытаюсь транслировать в блоге?
Так вы обнаружите, где вы обманываете и сами себя, и аудиторию, и за счет этого простого упражнения сможете выстроить пространство для открытого диалога
________________________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут: