423,5K подписчиков

Знакомьтесь, мой Чувак)

2K прочитали

Хочу познакомить вас со своей находкой, почти год назад увидела пост в паблике нашего города о том, что выбросили котят у местного Озона и теперь их периодически или пытаются перебить местные алкаши или дети кидают в них бутылки (дети, блин! в них то откуда столько злости). И как-то меня этот пост тронул, решила почистить карму, отпросилась с работы и поехала посмотреть, кто из котят остался, а остался самый маленький, с недовольной мордой (1фото), ну, думаю, пусть меня муж выселит из дома (у нас уже жил мой кот с МКБ на тот момент), но без этого чувака я домой не вернусь). И так, знакомые кричали, что кот с улицы будет гадить, что он будет чуть ли не срать нам в еду и никогда не будет приучен к нормам приличия - фигня, ни разу Чувак не сходил мимо лотка, не агрессивен абсолютно и очень тянется к людям, прямо на голову готов залезть, только чтобы гладили, только до сих пор периодически строит недовольные морды) Кто-то сказал, что это кот сибирской породы, а вы как думаете, похож?) Иногда, лучшие решения приходят спонтанно, всем добра, а для тех, кто обижает котиков - отдельный котёл.

Пост автора Superhernya.

Узнать, что думают пикабушники.