Найти в Дзене
Радион Пак

Обычный рейс

В деталях опишу обычный рейс дальнобойщика Америки,

работающего на Фидекс.

Фидекс огромная логистическая компания,

делится на несколько подразделений,

одно из них - Фидекс граунд занимается посылками,

где ручная сортировка,

перевозка грузов осуществляется на грузовиках.

Фидекс граунд не имеет своих грузовиков,

Перевозки осуществляет через контакторов,

которые имеют транспорт и нанимают водителей .

Эти контакторы должны соответствовать всем правилам Фидекса и

обязаны возить только грузы их компании,

Когда в пиковые времена не хватает мощности контакторов ,

компания нанимает сторонних перевозчиков.

Обычно для рейса готовлю свежие простыню, одеяло, подушку,

сменные одежду и белье,

Обязательно много Воды и нескоро портящие продукты,

Медикаменты и продукты личной гигиены.

Очки , перчатки и фонарик.

Выезжаю на машине в специальный паркинг,

где стоят только грузовики контакторов Фидекса.

Загружаю все свои вещи в грузовик (трак ),

запускаю двигатель,

далее делаешь инспекцию,

постукиваешь шины дубинкой,

-2

если звук звонкий то хорошо,

если гулкий ,

значит проблема с давлением, может быть прокол.

Смотришь под днищем,

не капает ли,

Прислушиваешься к звуку двигателя,

Далее вводишь свой номер в прибор учитывающий твое время вождения,

Он позволяет тебе водить лишь 11 часов ,

и в первые 8 часов необходимо взять получасовой перерыв.

-3

Нарушение этих правил грозят серьезными последствиями ,

вплоть до лишения прав.

Заполняешь специальную книгу,

где учитывают мили при прохождении границы штатов.

Далее начинаешь движение к терминалу Фидекса,

для заезда требуются

карта айди компании,

сканируешь телефоном Куар код компании

и получаешь информацию о рейсе,

номера и расположение трейлеров ,

и конечный пункт рейса,

это если он согласованный.

-4

Если нет,

то обращается в офис (Лайн хол).

Если необходимо заправиться топливом,

то в терминалах своя,

которая отпускает дизельное топливо по сниженным ценам.

Полного бака хватает где-то на 1000 миль ( около 1600 км).

-5

Обычный рейс в Фидексе,

это соединенная двойка ( дабл),

состоящая из двух трейлеров,

Для начала едешь в парк Долей( для соединения трейлеров)

Подгоняешь задом к Доли,

И зацепляешь к крюку,

-6

-7

потом вводишь номер в систему,

далее ищешь второй трейлер по номеру,

подгоняешь траком задним ходом доли к трейлеру,

отцепляешь Доли,

-8

и едешь к первому трейлеру,

зацепляешь первый трейлер,

соединяешь с тремя кабелями,

двумя красным и синим воздушными,

и с электрическим кабелем,

далее поднимаешь у трейлера стойки,

ручным подъемником.

-9

Едешь ко второму трейлеру,

Задом подгоняешь к Доли,

зацепляешь к крюку,

-10

-11

подаешь первый трейлер с доли задом ко второму,

соединяешь и проверяешь,

соединяешь кабеля и стойки второго трейлера.

-12

далее на телефоне в приложении,

вводишь данные пломб,

проводишь инспекцию,

и заканчиваешь диспетчирование.

Из данных из приложения вводишь

адрес терминала куда следуешь в навигатор,

вводишь номера трелеров и доли в прибор на траке,

и начинаешь рейс.

По пути следования имеются множество трак стопов ( заправки, где можно поесть , искупаться)

а также много стоянок отдыха на трассах.

Проезжая, можно увидеть цены, рестораны.

-13

Необходимо заезжать в специальные станции взвешивания,

-14

обычно на границе штатов,

у некоторых штатов есть станции Сельхоз контроля,

А также в приграничных штатах,

есть станции пограничного контроля.

Кажется что рейс выглядит так

-15

Или может быть так

-16

А на самом деле, большую часть так

-17

По прибытию в конечный терминал,

открываешь приложение и фиксируешь прибытие,

расцепляешься.

В специальной зоне расцепляешь второй трейлер,

потом Доли,

затем первый.

Через приложение получаешь информацию о следующем рейсе,

так что без каких либо бумаг,

и все это заработало после пандемии Ковида.

Работа есть работа,

конечно множество ньюансов я упустил,

но вообщем как то вот так.