В деталях опишу обычный рейс дальнобойщика Америки,
работающего на Фидекс.
Фидекс огромная логистическая компания,
делится на несколько подразделений,
одно из них - Фидекс граунд занимается посылками,
где ручная сортировка,
перевозка грузов осуществляется на грузовиках.
Фидекс граунд не имеет своих грузовиков,
Перевозки осуществляет через контакторов,
которые имеют транспорт и нанимают водителей .
Эти контакторы должны соответствовать всем правилам Фидекса и
обязаны возить только грузы их компании,
Когда в пиковые времена не хватает мощности контакторов ,
компания нанимает сторонних перевозчиков.
Обычно для рейса готовлю свежие простыню, одеяло, подушку,
сменные одежду и белье,
Обязательно много Воды и нескоро портящие продукты,
Медикаменты и продукты личной гигиены.
Очки , перчатки и фонарик.
Выезжаю на машине в специальный паркинг,
где стоят только грузовики контакторов Фидекса.
Загружаю все свои вещи в грузовик (трак ),
запускаю двигатель,
далее делаешь инспекцию,
постукиваешь шины дубинкой,
если звук звонкий то хорошо,
если гулкий ,
значит проблема с давлением, может быть прокол.
Смотришь под днищем,
не капает ли,
Прислушиваешься к звуку двигателя,
Далее вводишь свой номер в прибор учитывающий твое время вождения,
Он позволяет тебе водить лишь 11 часов ,
и в первые 8 часов необходимо взять получасовой перерыв.
Нарушение этих правил грозят серьезными последствиями ,
вплоть до лишения прав.
Заполняешь специальную книгу,
где учитывают мили при прохождении границы штатов.
Далее начинаешь движение к терминалу Фидекса,
для заезда требуются
карта айди компании,
сканируешь телефоном Куар код компании
и получаешь информацию о рейсе,
номера и расположение трейлеров ,
и конечный пункт рейса,
это если он согласованный.
Если нет,
то обращается в офис (Лайн хол).
Если необходимо заправиться топливом,
то в терминалах своя,
которая отпускает дизельное топливо по сниженным ценам.
Полного бака хватает где-то на 1000 миль ( около 1600 км).
Обычный рейс в Фидексе,
это соединенная двойка ( дабл),
состоящая из двух трейлеров,
Для начала едешь в парк Долей( для соединения трейлеров)
Подгоняешь задом к Доли,
И зацепляешь к крюку,
потом вводишь номер в систему,
далее ищешь второй трейлер по номеру,
подгоняешь траком задним ходом доли к трейлеру,
отцепляешь Доли,
и едешь к первому трейлеру,
зацепляешь первый трейлер,
соединяешь с тремя кабелями,
двумя красным и синим воздушными,
и с электрическим кабелем,
далее поднимаешь у трейлера стойки,
ручным подъемником.
Едешь ко второму трейлеру,
Задом подгоняешь к Доли,
зацепляешь к крюку,
подаешь первый трейлер с доли задом ко второму,
соединяешь и проверяешь,
соединяешь кабеля и стойки второго трейлера.
далее на телефоне в приложении,
вводишь данные пломб,
проводишь инспекцию,
и заканчиваешь диспетчирование.
Из данных из приложения вводишь
адрес терминала куда следуешь в навигатор,
вводишь номера трелеров и доли в прибор на траке,
и начинаешь рейс.
По пути следования имеются множество трак стопов ( заправки, где можно поесть , искупаться)
а также много стоянок отдыха на трассах.
Проезжая, можно увидеть цены, рестораны.
Необходимо заезжать в специальные станции взвешивания,
обычно на границе штатов,
у некоторых штатов есть станции Сельхоз контроля,
А также в приграничных штатах,
есть станции пограничного контроля.
Кажется что рейс выглядит так
Или может быть так
А на самом деле, большую часть так
По прибытию в конечный терминал,
открываешь приложение и фиксируешь прибытие,
расцепляешься.
В специальной зоне расцепляешь второй трейлер,
потом Доли,
затем первый.
Через приложение получаешь информацию о следующем рейсе,
так что без каких либо бумаг,
и все это заработало после пандемии Ковида.
Работа есть работа,
конечно множество ньюансов я упустил,
но вообщем как то вот так.