Безумно красивая тачка.
Чистота и завершённость линий просто завораживают.
Последний такой восторг вызывал Peugeot 406 Coupe, нарисованный Пининфариной.
Это магия какая-то.
Альфу создавал Джуджаро, если мне не изменяет память.
Она восхитительна в целом и в мелочах.
Впрочем, чего это я рассопливился)))
На входе имеем аудиосистему Bose. Магнитола умерла естественной смертью и была заменена на современное головное устройство Pioneer AVH-X5700Bt.
Штатный саб Bose тоже приказал долго жить. Владелец попытался восстановить статус кво с помощью подручных средств, но результат не оправдал надежд и в итоге Альфа зашла на небольшой апгрейд аудиосистемы.
Техзадание: чисто и чтоб хватало басика.
Бюджет в рамках приличия.
Изучение штатных мест позволило с большой долей вероятности прогнозировать получение приличного результата с их участием.
Дверные сетки звукопрозрачны, имеют полноценный размер и не ограничивают манёвр какими-то инженерными засадами. Посадочные места для твитеров вполне удачны и тоже имеют акустически прозрачные сетки. Смотрят ВЧ в них прямо вверх.
В левой нише багажника места (с учётом демонтажа совершенно бесполезного после апгрейда штатного усилителя и сабвуфера) более чем достаточно даже для двенашки.
На том и порешили:
Майфун — в наличии. Для корректной установки без зазоров, чтоб по феншую, была заказана переходная рамка Connects2 CT24AR19.
Рулевые кнопки удалось скоммутировать с помощью интерфейса Connects2 CTSAR002.2.
Их появление порадовало заказчика отдельно — сами кнопки весьма удачны и не использовать их — ну просто неудобно.
Ввиду ограниченности бюджета усилитель решил использовать шестиканальный Helix M Six.
6х100Вт чистой неискажённой мощности.
После удачного опыта с моноблоком из этой линейки при заказе у меня не возникло ни капли сомнений в выборе. Результат оправдал ожидания на 100%.
Два канала на ВЧ, два канала на миды, два канала мостом на саб.
Миды и ВЧ — комплект JL Audio C1-650. Один из любимчиков — нарядное прозрачное звучание на ВЧ, потрясающе открытая середина и живой подробный мидбас — прекрасный комплект "занедорого".
Саб — двенашка Helix K12W. Четверть кило номинал. 2х2 Ома. При последовательном включении катушек — оптимальная нагрузка для М Сикса как раз. Объём удалось набрать 25 литров. Нормуль.
Сначала думал шестиканальник установить тупо как оконечник и пилить систему кроссоверами головы.
Но изучив кроссоверное хозяйство усилителя поближе — передумал и всё распилил ими.
Благо — в хозяйстве имеется Helix X-just, который позволяет настраивать активные кроссоверы с точностью до герца.
Итого:
ВЧ — от 3500.
Миды — от 80 до 2500 Герц.
Саб — до 90 Гц.
Процессор майфуна работает частично, но незаменимо — обеспечивает временную коррекцию.
Эквализация не понадобилась. Совсем. Нигде. Ни на полшишечки даже.
Когда понял, что ничего править эквалайзером не хочу — и так офигенно звучит — прибалдел отдельно))))
Экономить на питании М Сикса не посмел — плюс и минус — медный 4 Ga, чтоб феншуй был доволен.
Акустические на мид — 2,5мм2, на ВЧ — 1,5мм2.
Итого имеем весьма душевно поющую систему с сумасшедшим запасом неискажённого баса.
Мидбас конкретный и подвижный, середина открытая и прозрачная, верх воздушный и пространственный. JL Audio рулит, аж бесит)))))
Как им удалось столь недорогой комплект научить так петь — ума не приложу. Вроде обычные по конструктиву динамики, а поди ж ты — так поют!
Бас весь в салоне, Клиент уточнил, работает ли?))))) Отключил кнопкой в меню — сразу стало ясно — работает. Просто не тормозит)
Заказчик доволен, я, соответственно, тоже)
Всем приятного звука!
(с) 2019