Первое, на что мы всегда обращаем внимание, — это внешняя «оболочка» косметики. Красивая, стильная баночка скорее привлечёт наше внимание, чем невзрачная или, наоборот, слишком аляповатая.
Однако в современном ритме города, когда автобусы сменяются самолётами для путешествия из точки А в точку Б, — всё больше внимания направляется не на упаковку продукта, а на его компактность и удобство.
Несомненным лидером в этом является капсульная косметика.
Такая форма упаковки пока что довольно необычная и редкая. Мало компаний сейчас хранят свои продукты в капсулах, однако со временем их количество стремительно увеличивается.
Причиной этому является потрясающая компактность: нет нужды возить с собой большие банки с косметикой или переливать их в баночки поменьше — можно взять крошечных капсул ровно столько, сколько необходимо. Это компактно и позволяет не переживать, что вашу косметику попросят вытащить из ручной клади в аэропорту.
Для многих кажется сомнительным использование капсульной косметики по причине волнения за экологию. Ведь как — капсулы же резиновые?!
Спешим успокоить, не все производители используют резину и прочие неэкологичные материалы для создания оболочек капсул. Например, наши капсулы сделаны из биоразлагаемого желатина, который легко растворяется в воде и не наносит вреда окружающей среде.
Капсулы позволяют сохранять полезные свойства продукта без использования консервантов, необходимых для более долгого хранения косметики в больших баночках. Каждая вскрытая капсула равна только что открытой банке нового средства. Свежесть гарантирована.
Уже сейчас разные именитые производители тестируют запуск капсульной продукции, и то ли ещё будет, верно?
Компактность, экологичность, свежесть и привлекательность капсул могут совсем скоро подвинуть косметику в больших банках, к которым мы так привыкли. И наблюдать за этим развитием очень и очень интересно.