Найти в Дзене

Subaru Legacy: двухполоска с сабом.

Заказчик — молодой парень.
Хотелка простая — звук получше.
Бюджет минимальный.
Одна из главных причин, побудивших к установке аудиосистемы — невозможность слушать музыку с современных носителей. Ни USB, ни блютуса. Только AUX по шнурку и радио. Встроенный CD-привод приказал долго жить.
Учитывая скромные финансовые возможности заказчика, разделили работу на два этапа.
В первую очередь приобрелась магнитола Pioneer MVH-S410BT.
Бюджетный современный вариант апгрейда аудисистемы — есть USB, есть даже проц, вроде, какой-никакой, есть hands free и потоковое воспроизведение аудио по bluetooth. Всё, что нам надо.
Магнитола новая, магнитола с машины и рулевые кнопки отправлись к Диме Лактионову
lakdima в город Искитим.
Последний занимается интеграцией новых майфунов в штатные головные устройства Субару, в основном.
Есть сайтик:
lakdima.ru/
После внедрения Пионера в ШГУ, комплект благополучно вернулся взад.
ШГУ с новыми потрохами вонзилось на законное место, микрофон громкой связи установлен на левой стойке, USB-разъём выведен в бардачок.
Под водительское сиденье уронили процеусь
Best Balance DSP-6L — уже проверенный вариант для бюджетных инсталляций. Функционал исчерпывающий, брака не встречал ещё ни одного, цена приятная, звучание после штатки — на голову выше.
Акустика — учитывая ограниченность бюджета и в целом благоприятное восприятие конторы ББ (часто использую в работе их процеуси и моноблоки) рискнул собрать фронт на
Best Balance F6.5C.
Забегая вперёд могу сказать — мне повезло, что заказчик слушает электронщину.
Потому что, деликатно выражаясь, натуральность — не сильная сторона этого комплекта.
Вниз миды забираются хорошо. На этом список достоинств и заканчивается.
ВЧ мне не понравились. Совсем.
Что ж, повторюсь, мне реально повезло, что человек не заморачивается за инструменталку и натуральность — пришлось бы выковыривать комплект и тулить что-то приличней.
Миды — в штатные места на хорошо зашумленные двери.
ВЧ — на подиумы в стойки. Направление — классика — крест-накрест на противоположный подголовник.
На этом первый этап был закончен.
Миды порезал от 40Гц четвёртым порядком, чтобы клиент не спалил их в попытке добыть басика и попрощались ненадолго.
Через некоторое машина зашла в работу на установку саба.
Сэкономить на нём не удалось, посколько багажник используется на 100% — посему сваяли стелс под
Helix K10W — второй после Kicker CWRT102 мой любимый динамик для закрытия вопроса с басом в большинстве тачек.
Прекрасно работает головка с малой мощностью, нетребовательна к объёму, гриль в комплекте, приятная цена.
Рекомендую для души любителям SQ, которым не надо, чтоб в грудину било.
Саб скоммутирован на оставшиеся свободными два канала процеуся — по катушке на канал.
Ну, собственно и всё на этом.
Заказчик доволен, я доволен тем, что доволен заказчик)))
Выводы:
1. На акустике я больше экономить так сильно не буду)
2. Процеусь ББ подтвердил свою квалификацию — отличная рабочая машинка! Очень рад этому девайсу на рынке.
3. Дима Лактионов — могёт. Респект и уважуха. Без видимых изменений в Субарике появился функционал современной магнитолы. Крутяк.
4. Саб — выше всё сказал. Отличный.
5. Салон Субару Легаси — благодарный к апгрейду штатки. Настраивается легко и непринуждённо. Звучит приятно. Надо понимать, что у универсала передаточная функция работает только в пользу установщика. Бас получается просто чудесный.
Собственно, всё.

Всем желаю кайфового звука!)

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15