Найти в Дзене
MOTOR TREND

Представлен российский автономный электрический грузовик Evocargo N1

Отечественная компания "ЭвоКарго" презентовала инновационный высокоавтоматизированный электрический грузовик Evocargo N1, созданный полностью силами российских инженеров и конструкторов. Данный грузовой автомобиль позиционируется как автономное транспортное средство для перевозки грузов на территориях производственных предприятий, складских комплексов и распределительных центров. Он способен работать в круглосуточном режиме без участия человека. Грузоподъемность Evocargo N1 составляет 2 тонны, а максимальный запас хода на одном заряде аккумуляторных батарей достигает 200 км. Для подзарядки достаточно подключить грузовик к обычной бытовой розетке 220В во время погрузочно-разгрузочных работ. Автономность передвижения обеспечивается системой автопилотирования 5-го поколения. В отличие от традиционных грузовиков, Evocargo N1 не имеет кабины, руля и кресла водителя, что выгодно отличает его от конкурентов. В перспективе на электрогрузовиках планируется использовать литий-ионные аккуму

Evocargo
Evocargo

Отечественная компания "ЭвоКарго" презентовала инновационный высокоавтоматизированный электрический грузовик Evocargo N1, созданный полностью силами российских инженеров и конструкторов.

Данный грузовой автомобиль позиционируется как автономное транспортное средство для перевозки грузов на территориях производственных предприятий, складских комплексов и распределительных центров. Он способен работать в круглосуточном режиме без участия человека.

Evocargo
Evocargo

Грузоподъемность Evocargo N1 составляет 2 тонны, а максимальный запас хода на одном заряде аккумуляторных батарей достигает 200 км. Для подзарядки достаточно подключить грузовик к обычной бытовой розетке 220В во время погрузочно-разгрузочных работ.

Evocargo
Evocargo

Автономность передвижения обеспечивается системой автопилотирования 5-го поколения. В отличие от традиционных грузовиков, Evocargo N1 не имеет кабины, руля и кресла водителя, что выгодно отличает его от конкурентов.

В перспективе на электрогрузовиках планируется использовать литий-ионные аккумуляторы, разработанные "Росатомом" - бизнес-направлением госкорпорации, специализирующимся на производстве систем накопления энергии. Примечательно, что "ЭвоКарго" не предлагает покупать свои грузовики, а предоставляет их в рамках услуги Robots-as-a-Service. Это означает, что компания полностью берет на себя процесс грузоперевозок и обслуживание техники, избавляя бизнес-партнеров от лишних хлопот и затрат.

Появление первого российского автономного электрогрузовика свидетельствует о развитии отечественных компетенций в сфере робомобилей и беспилотного транспорта. Наличие собственных разработок подобного рода может стать важным конкурентным преимуществом для российской промышленности.

Изображение: ЭвоКарго