Найти в Дзене

Audi A4 B8: двухполоска с сабом.

Заказчик приобрёл авто с уже установленной системой.
Внешне — с претензией на SQ, но не пела ни в какую.
Бюджет ограниченный, поскольку машины у владельца не задерживаются.
Но и с тем, что есть, ездить не было никаких человеческих сил.
Я проверил — даже радио слушать невозможно.
Самостоятельная попытка доработать инстал успеха не возымела, посему заказчик обратился к нам.
Была трёшка фронтальная от штатной магнитолы через пассивные кроссоверы, саб — 12" freeair (так и не глянул, что за головка) — от моноблока Alpine PDX M6.
Красотень в виде сисек на стойках и клиторков в уголках вызывала недоумение и закрывала обдув боковых зеркал, хотя внешне отделано было весьма достойно. Решили красотищу демонтировать, вернуть взад стоковые стойки, а в уголки вонзить мидтвитеры. Чтоб не было ощущения колхоза.
В процессе демонтажа выяснилось, что в части коммутации перепутано практически всё, что можно перепутать)))
Проводку перебрали, под пассажирское сиденье уронился процессор-усилитель MD.Lab 60.

Заказчик приобрёл авто с уже установленной системой.
Внешне — с претензией на SQ, но не пела ни в какую.
Бюджет ограниченный, поскольку машины у владельца не задерживаются.
Но и с тем, что есть, ездить не было никаких человеческих сил.
Я проверил — даже радио слушать невозможно.
Самостоятельная попытка доработать инстал успеха не возымела, посему заказчик обратился к нам.
Была трёшка фронтальная от штатной магнитолы через пассивные кроссоверы, саб — 12" freeair (так и не глянул, что за головка) — от моноблока Alpine PDX M6.
Красотень в виде сисек на стойках и клиторков в уголках вызывала недоумение и закрывала обдув боковых зеркал, хотя внешне отделано было весьма достойно. Решили красотищу демонтировать, вернуть взад стоковые стойки, а в уголки вонзить мидтвитеры. Чтоб не было ощущения колхоза.
В процессе демонтажа выяснилось, что в части коммутации перепутано практически всё, что можно перепутать)))
Проводку перебрали, под пассажирское сиденье уронился процессор-усилитель MD.Lab 60.6 — прекрасное решение для бюджетных установок.
Два канала на мидтвитеры CDT ES-02 бесфланцевые.
Два канала — на миды из комплекта Focal IS-200 — восьмидюймовые маломощные тарелочки.
Акустический кабель на миды — 2.5мм2, на ВЧ — 1,5мм2. Заведён через штатный разъём двери с помощью ювелирной работы со сверлом и такой-то матери. Неудобно заводить акустический кабель в VAGах зачастую.
Два канала оставил незадействованными. Тыла в машине нет.
Два линейных выхода пустил на моноблок.
Мидбасы работают от 50 до 500 герц вторыми порядками.
Мидтвитеры — от 500 соответственно. Фаза на свистках обратная — так центральный КИЗ встал на место.
Диапазон сабвуфера ограничен снизу 30 герцами (сабсоник моноблока задействован), сверху обрезан на 80Гц четвёртым порядком.
Наблюдения:
1. Мдлаб подтвердил свою квалификацию. Возможности и звук дороже его стоимости. Процессор рабочий, и даже эквалайзер! (пришлось здорово вырезать стоячку, вызванную интерференцией).
2. Мидтвитеры — к ним уже привычный. Экономят место, нейтрально звучат, позволяют получить сцену наверху весьма малой кровью. От 500Гц в этом сетапе работают весьма недурно.
3. Мидбасы — ну, так себе, если честно. Для замены штатки — вполне. Для натурального контрабаса — стоит поискать другие варианты. Любят гудеть и рыхлить. Их тоже пришлось прибивать весьма сильно в диапазоне 80-125 Гц. Да, в курсе про салон. Но даже с учётом передаточной функции — слишком рыхло.
4. Саб фришный — тема. Если получился)))) Здесь весьма неплох — я в него не лазил даже — удачно всё и прочно собрано.
5. Штатный майфун играет радио, CD и карточки SD. Ну, играет)))
Звучит приятно))
Завтра выдам, посмотрим на реакцию владельца)))
Всем глубины сцены на 15 баллов!

(с) 2019

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17