Magma станет аналогом подразделений RS, M, AMG от большой немецкой тройки. Вероятно, что со временем спортивные версии Magma будут у всех моделей Genesis и даже не исключено появление полностью оригинальных моделей. Премьера суббренда Magma приурочена к открытию автосалона в Нью-Йорке. Автомобили бренда Magma в основном будут рассчитаны на рынок США, но также будут поставляться на другие рынки в ограниченных количествах.
Думаю, что многие знают о том, что компания Genesis была создана компанией Hyundai, но мало кто знает, что с 2015 года бренд Genesis является независимой компанией.
На официальном сайте уже опубликованы фото моделей, которые будут иметь спортивную версию Magma.
Давайте разбираться, как же получилось спортивное подразделение Magma. Все началось с сентябрьской премьеры концепта GV80 Coupe ярко оранжевого цвета. Машина и вправду яркая и интересная.
GV80 Coupe имеет форму кросс-купе и очень интересные черты кузова.
Необычно выполнены фары:
- сзади расположились две сплошные линии параллельные друг другу и идущие вдоль всей задней части
- спереди все еще интересней, тут также видны двойные фары, но часть направлена вперед, а часть находится на переднем крыле
В представленном концепте компания не забыла уделить внимание дискам. Машина получила облегченные 22-ые колесные диски и усиленные вентилируемые тормоза.
Новый кросс-купе получил укрепленный кузов, а конкретнее каркас. Также в салоне авто можно увидеть 4 ковша, выполненных из алькантары, и много карбона.
В общем, машина произвела впечатление на публику.
После успешного представления спортивного кросс-купе, в декабре прошлого года на финале турнира Gran Turismo World Series World Finals (онлайн-игра) Genesis представили концепт Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo.
Машина из будущего. Вероятно, этот концепт врядли пойдет в производство, но тем не менее на официальном сайте Genesis в информации про новое спортивное подразделение, указана эта машина, так что вполне возможно, что она выйдет очень маленьким тиражом. Мне очень нравятся дизайнерские решения корейцев, особенно необычно смотрятся передние и задние фары, которые расположены на одном уровне.
Также это пока что единственная машина из серии, характеристики которой известны. Она получит силовую установку — гибридную, на базе бензинового турбомотора V6, её максимальная совокупная отдача — 1086 л.с. и 1337 Нм.
Поскольку сейчас компания анонсировала выход нового подразделения, они не могли не представить ничего нового.
Поэтому встречайте электрический кроссовер Genesis GV60 Magma.
В версии Magma кроссовер получил агрессивный аэродинамический обвес, заниженную подвеску и легкие кованные 21-дюймовыми диски.
Техническая начинка Genesis GV60 Magma пока не раскрыта, но можно ожидать, что она будет примерно такой же, как у родственного Hyundai Ionia 5N, то есть будут два мотора, полный привод и пиковая мощность более 600 л.с.
Кроме GV60, Genesis представили G80 Magma Special.
Большой спортседан Genesis G80 Magma Special пока анонсирован только для стран ближнего востока без каких-либо технических подробностей. Эта модель была сделана в партнёрстве с некими тюнерами и производителями комплектующих для тюнинга, она будет выпущена тиражом всего 20 экземпляров.
Мне кажется неплохая заявка от корейского Genesis, и думаю, что, может быть, они еще не достигли уровня немецкой тройки, но уже очень сильно приблизились к нему.
Также на этом салоне Genesis представили свой новый концепт:
А что думаете вы про спортивное подразделение Genesis?
Буду рад, если подпишитесь!