29 февраля я оформлял КАСКО на свой Toyota RAV4 2020 года. Через Сравни увидел что в Тинькофф страховании цена в целом средняя по рынку, а так как у меня был кэшбэк 10% для меня как премиум клиента банка, то я оформил в Тинькофф. А через день они запускают акцию “кэшбэк до 30%”... Человек я адекватный, поэтому понимаю, что банк винить не в чем. Они запустили акцию когда планировали. А нас никто не заставляет оформлять карту, счет, полис именно в дни акций с кэшбэком и скидками. Просто не у всех есть время ждать каких-то бонусов, и еще неясно когда их объявят.Но я знаю про лояльность банка Тинькофф, поэтому попробовал обратиться в поддержку. Я написал, что буквально за день до объявления акции оформил КАСКО, и готов выполнить условия из рекламы про “до 30% за КАСКО”. То есть, я решил действовать. Не стал “стесняться” так как речь шла о почти 9 тыс руб. Согласитесь, это обидно, когда не успел в акцию буквально на один день? Было бы дня три, неделя, я бы тогда даже не шелохнулся. Что отве
Как я выпросил себе 30% кэшбэка за КАСКО в Тинькофф Страховании
29 марта 202429 мар 2024
862
2 мин