15 ноября 2023 года ко мне обратился психолог, эксперт по выходу из абьюза и токсичных отношений @Психолог Максим Воронкин c запросом сделать запуск курса. Клиент хотел сделать запуск за 1 месяц и уже к 15 декабря получить первые оплаты.
Эксперт ранее пытался запустить курс сам на протяжении 2 лет, но так "руки и не дошли"
Я быстро собрала команду из: СММ, сторисмейкера, помощники на рутинные задачи и я в роли продюсера :)
Первый этап
Я начала с подготовки. Провела:
- распаковку личности
- кастдевы женщин, которые уже были в работе у Максима, с целью понимания как именно они нашли эксперта и что понравилось
- кастдев женщин, потенциальных клиентов
- анализ ЦА
- глубокий анализ конкурентов
- выстроила продуктовую линейку
- прописала прогрев для сторис + рилс
- выстроила план по продающей упаковке блога
- выстроила воронки продаж в связке Инст + Телеграмм
- прописаны сценарии чат-ботов + настройка чат-ботов
В начале работы профиль выглядел так + исходные показатели статистики:
Курс у эксперта был записан заранее, оставался только монтаж уроков. Мы долго выбирали какой платформой нам воспользоваться для наибольшего удобства для учеников и остановились на платформе GetCOURSE.
Платформу GetCOURSE я настраивала полностью самостоятельно. Что было сделано?
- созданы продукты и предложения к ним
- подключен платежный модуль
- созданы сайты для продаж
- подключена система автоматического контроля учеников за нахождением в чате курса (продажа курса шла по подписке)
- подключены боты
Второй этап
После подготовительных этапов мы перешли к продаже курса. Запланировали 3 волны продаж.
Первые 2 волны продаж у нас прошли полностью на теплую аудиторию которая была в Инстаграмм и Телеграмм канале эксперта (2 тыс подписчиков).
Какой стратегии придерживались?
Мы использовали гибридную систему запусков (классика + воронки продаж)
- прогрев в сторис
- анкета предзаписи
- закрытое мероприятие + продажа
После 2 волны продаж мы получили следующие результаты:
Спустя пару дней, после дожимов:
Старт курса решили назначить 1 февраля и у нас оставалось пару недель чтобы сделать финальную волну продаж. Тут уже использовали метод массового привлечения трафика и продажи на холодную аудиторию + догревали имеющуюся аудиторию
Что сделали?
- выстроили воронку: рилс + Директ + закрытое мероприятие
- выстроили воронку: рилс + Бот + закрытое мероприятие
Результаты просмотров рилс, которые использовали в воронке:
После продающего мероприятия мы получили результаты:
Итого: более 40 учениц на курсе.
Продолжаем работать дальше, изменили продуктовую линейку, выстраиваем новые воронки продаж для будущих продаж. Плюс привлекаем трафик
Отзыв от клиента:
Так профиль Инстаграмм выглядит сейчас:
_________________________
Урванцева Наталья. Наставник СММ-специалистов, продюсер. Открыта к сотрудничеству
Telegram: @nat_urvantseva
Instagramm: @nat_urvantseva
*Инстаграм принадлежит компании Meta Platforms, признанной экстремистской организацией, и запрещён на территории РФ.