5,2K подписчиков

Светофор и мои покупки.

1,4K прочитали

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка. Хоть бы цветочки начали быстрее расти и цвести, так люблю этот период когда утром проходишь по участку, а там какой либо цветочек расцвёл )

Вы тоже ждёте такое ?)

Мне вот ни огурцы, ни помидоры особо и не нужны, мне нужны цветочки )))

Сегодня не удержалась и ещё купила три вазона для цветов .

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка.

Куда буду ставить пока не известно, но мне надо )))

В Светофор заехала и знаете зачем ?

Да за туалетной бумагой и так посмотреть )))

Высмотрела на 1200 рублей )))

Кстати если бы у меня была дача, я бы купила вот такой шкаф и цена адекватная и шкаф нормальный.

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка.-2

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка.-3

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка.-4

Что мне больше всего не нравилось на даче это то что вывозили мы туда всё старьё из дома, потому что ничего не было в магазинах, а на даче типа и так сойдёт.

А сейчас столько всего продаётся не дорогого и вполне приличного для дачи.

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка.-5

Вот стеллаж не плохой и коробочки всего по 187 рублей, одна у меня уже дома есть .

А бумагу туалетную я все таки купила .

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка.-6

Салфетки в машину влажные, всегда нужны, молодцы кто придумал их.

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка.-7

Зашла коту посмотреть что либо вкусное, так сама нарвалась на дегустацию).

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка.-8

Купила буженину по цене 407 рублей за 1 кг, давно на неё смотрела .

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка.-9

Коту ничего не выбрала , вот на эту консерву смотрела и не купила , он не все ест уже у меня теперь , выбирает.)

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка.-10

Швабру хочу другую , моя с ведром уже раздражает, что все в ней на соплях , хоть ещё и не сломалась, но надо везде придерживать.

В светофоре вот такая продаётся, но наверное лучше купить подороже, а не на эти копеечные бросаться, а потом ждать от них чудо, хотя и на дорогое можно нарваться как и на дешёвое .

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка.-11

Что то писать совсем стало не о чем, никаких событий, всё как у сурка.-12

А вообще не хочу убираться , вот уже даже подумываю может нанять кого, чтобы раз в неделю мне генералили.

Сейчас уже многие пользуются такими услугами и я похоже созреваю к этому .

Вот понимаю что убираться у меня мало, но как представлю, что развезу на весь день, то плохо становится .

А вы как относитесь к уборке? Знаю что многие любят убираться , да и я могу, а как уберешься, сядешь и наслаждаешься и думаешь, ведь ничего сложного, главное начать, но бывает такая лень ))))

Ну всё я спать. Сегодня и накаталась и поработала, даже телевизор включать не хочется, а хочется спать .

До завтра , если найду о чем написать )