Найти тему

Трамвайные истории: вагоны


После Великой Отечественной войны наступил период возрождения трамвайной сети Краснодара. Ремонтировались существующие линии и создавались новые, постепенно обновлялся подвижной состав 🚃

В 40-х и 50-х годах в город активно передавали устаревшие вагоны из Москвы и Ленинграда. Они были сделаны ещё до войны, некоторые – на основе дореволюционных моделей. При этом старые ленинградские трамваи считались более комфортабельными по сравнению с устаревшими московскими (в т.ч. за счёт более удобного салона), для работы на них выделялись лучшие бригады. 🚋

В 1951 в Краснодар прибыли первые новые вагоны производства Усть-Катавского завода КТМ-1. А с 1961 года парк начал пополняться КТМ-2, в салоне которых впервые появились мягкие сидения вместо обычных деревянных 🛋

Последние трамваи довоенных моделей были сняты с линий только в 1969 году.

Фото: kubtransport.info