Найти тему

На развитие железной дороги выделили рекордный триллион рублей

До 2035 года предстоит освоить 3,7 трлн рублей, которые пойдут на увеличение трафика по железной дороге в восточном направлении Мы уже сообщали в телеграм-канале «Карьерная техника Экскаватор Ру» о проблемах доставки полезных ископаемых и, в частности, угля во Владивосток из-за нехватки пропускных способностей РЖД. Простой гружёных составов был минимум месяц. Об этой ситуации громко заговорили ещё в декабре 2023 года, когда сотни контейнеров с углём, ожидая отправки, застряли на западе страны. Правительство России шаг за шагом принимает решения, способствующие расширению БАМа и Транссиба. Растёт и количество выделяемых на этот проект денег. Для осуществления третьего этапа строительства выделили ещё 1 трлн рублей. Таким образом, общая сумма составила рекордные 3,7 трлн руб. Предполагается, что деньги будут освоены для создания обходных ж/д путей вокруг Хабаровска, а также для расширения так называемых «узких мест» на участке Смоляниново–Находка, на развитие Находкинского узла, а ещё на строительство второго пути на участке Комсомольск–Волочаевка. Финальная стадия проекта предполагает, что будут созданы туннели-дублёры (Северомуйский, Кузнецовский и Кодарский) и мост через реку Амур. Все мероприятия планируется завершить до 2035 года. Вместе с тем глобальную программу капремонта ныне существующих железных дорог решили продлить на десять лет — вплоть до 2045 года. Редакция Экскаватор Ру