Осталась всего неделя до выхода фантастической мелодрамы «Предчувствие» французского режиссёра Бертрана Бонелло в России. Её премьера состоялась на 80-м Венецианском кинофестивале ещё в сентябре 2023 года, с тех пор это один из самых ожидаемых фильмов. В отечественных кинотеатрах его можно будет посмотреть уже 4 апреля.
Многих картина привлекла необычным сюжетом — действие мелодрамы затрагивает несколько временных измерений. Талантливая пианистка Габриель однажды решает воспользоваться технологией регресса, чтобы избавиться от тягостных эмоций. Для очищения ей предстоит вернуться в свои прошлые жизни, но в каждой из них она непременно встречает одного и того же человека, который не даёт ей покоя. Луи кажется таким знакомым, и в то же время его присутствие будит в героине какие-то тревожные чувства, как будто общение с ним не приведёт ни к чему хорошему.
Главные роли в фильме исполнили французская актриса Леа Сейду, известная по фильмам «Жизнь Адель», «Красавица и чудовище», «Лобстер», «Дневник горничной» и других, и английский актёр Джордж МакКей, снимавшийся в картинах «Мальчики возвращаются», «Как я теперь люблю», «Капитан Фантастик».
Также Леа Сейду можно было увидеть в недавно вышедшем эпическом фильме «Дюна: Часть вторая».
За основу сценария фильма была взята новелла Генри Джеймса «Зверь в чаще». Однако, как пишет в рецензии на фильм российский кинокритик Антон Фомочкин, Мелодраме немного досталось от литературного произведения. Автор сценария позаимствовал только вступление и видение исключительной угрозы, переданное атмосферой и несколькими цитатами. Бонелло решил пойти своей дорогой и вложить в череду фантастических сцен иной смысл.
Научная-фантастика, драма, мелодрама, антиутопия — продюсеры не смогли определиться, поэтому описали проект, как разножанровый.
Известность режиссёру принёс фильм «Порнограф» 2001 года. Также в его фильмографии можно встретить картины «Синди: Моя кукла», «Дом терпимости», «Сен-Лоран. Стиль — это я», «Кома» и другие.
Картина уже получила несколько положительных оценок от российских кинокритиков. Антону Фомочкину так понравился фильм, что он готов был отдать ему «своего личного «Золотого льва».