Чтобы Ваши статьи набирали много просмотров, дочитываний, лайков и подписок необходимо определить целевую аудиторию, для которой Вы пишите.
Допустим Вы молодая мама в декрете, и хотите транслировать миру какие-то лайф-хаки, которые придумали, делиться интересными развивашками, написать цикл статей о вводе прикорма. Но будем честны и откровенны: ВСЕМУ МИРУ Ваши развивашки и прикорм не интересны. А кому же тогда я буду писать, спросите Вы?
Вот это и есть главный вопрос, ответив на который, Вы получите доступ к священному граалю в виде подписчиков и просмотров.
Кому будут интересны статьи о пупсячих проблемах? Логично и правильно предположить, что таким же мамам, как и Вы сами. Вести мамский блог на самом деле достаточно легко, потому что каждой женщине, у которой есть дети, есть чем поделиться с такими же как она. А самое забавное, что и всем остальным мамам будет интересно читать, чем же еще интересным можно занять дитятку, что приготовить на обед, в какую игровую сводить, как отпраздновать день рождения и т.д. С появлением ребенка у женщины появляется огромное количество вопросов, на которые она спешит ответить, читая статьи в интернете.
Я тоже люблю освещать данную тему, потому что она мне близка, ведь для ребенка всегда хочется всего самого лучшего, поэтому, изучив разные варианты в интернете (Как же он облегчил жизнь всем нам!), выбираем самый лучший и оптимальный для нас вариант.
Если у ребенка вдруг на коже появилось новое пятнышко, то в руки сразу берется телефон и прочитываются сотни статей с разными вариантами от укуса насекомого до аллергии. Поэтому, если будете писать что-то связанное с медикаментами и диагнозами, Бога ради, пишите, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО консультировались с врачами.
Ну с блогами для мамочек закончим, тут, думаю, все достаточно просто и понятно.
Давайте представим, что Вы, допустим, путешественник. Вашей целевой аудиторией будут либо такие же любители созидать прекрасное и просыпаться каждый раз в разном городе, либо мечтатели, которые отправились бы в путешествие, но работа, ипотека, жена и трое детей оставляют в жизни из путешествий только поездки на море раз в пару лет и отпуск в деревне у тёщи, где из достопримечательностей только раскопки картошки и музей всех видов пауков именуемый уличным туалетом. И стоит заметить, что мечтателей будет даже больше в Ваших подписчиках, чем настоящих путешественников.
Если у Вас свой бизнес, то целевой аудиторией будут естественно будущие и действующие покупатели товаров или услуг. Значит Вашей задачей в своих постах будет замотивировать, заинтересовать на покупку. В отличие от мамского блога и блога путешественника Ваш блог бизнесмена должен кричать о вашем товаре, должен его расхваливать и нахваливать, потому что от качества ваших статей будут зависеть ваши доходы. Но не забывайте ориентироваться на Вашу целевую аудиторию. Если Вы печете торты, то писать нужно или для начинающих кондитеров, или для людей, которые будут приобретать товар. В любом случае, это будут люди от 25 лет, среднего класса. Критерии будут добавляться, если сузить специфику продукта. Если Ваш бизнес – это создание сайтов, то писать Вы будете для бизнесменов и ИПшников.
Определившись с выбором ниши, которую Вы займете на текстовой площадке, Вам легко будет определить свою целевую аудиторию. Для каждого типа статей будет своя целевая аудитория. Определить её очень важно, потому что статьи для бизнеса будут значительно отличаться, чем статьи о рецептах пирожков от бабушки Авдотьи.
Чем лучше Вы будете знать свою целевую аудиторию, тем продуктивнее будет Ваша работа, и тем быстрее Вы начнете пожинать её плоды.
Люди, которые Вас читают – это ваши будущие деньги. Звучит конечно так себе, но если разобраться, то так оно и есть. Относитесь к своим читателям с уважением, давайте им только достоверную и полезную информацию.
Теперь давайте разберем подробнее, как найти ту самую аудиторию, которая принесет вам прибыль.
1. Исследуйте свою нишу. Первым шагом в поиске целевой аудитории является изучение темы, о которой вы пишете. Проведите исследование и выясните, какие группы людей наиболее заинтересованы в данной теме. Осознание того, кто вас читает и какие вопросы они имеют, поможет вам лучше понять, как написать статьи, которые вызовут реакцию у вашей аудитории.
2. Определите демографические характеристики вашей аудитории. Когда вы исследуете свою нишу и понимаете, кто заинтересован в ваших статьях, следующий шаг - определить демографические характеристики вашей целевой аудитории. Возраст, пол, образование, профессия и местоположение – все эти факторы помогут вам сузить круг и лучше понять, кто вам на самом деле интересен.
3. Анализируйте данные пресс-релизов и отзывов. Если у вас есть уже опубликованный контент, важно анализировать данные, такие как отзывы и комментарии к вашим статьям или пресс-релизы, которые вы опубликовали. Изучение реакции читателей поможет вам понять, какие группы людей оказываются больше всего заинтересованы в вашем контенте.
4. Используйте аналитические инструменты. Существует множество аналитических инструментов, которые помогут вам узнать больше о вашей аудитории. Google Analytics, Yandex.Metrica и другие инструменты предоставят вам ценные данные о вашей аудитории, такие как их возвраты на сайт, местоположение, интересы и т.д. Анализ этих данных поможет вам определить, кто в действительности является вашей целевой аудиторией.
5. Обратитесь к социальным сетям. Одним из самых эффективных способов найти свою целевую аудиторию является использование социальных сетей. Исследуйте популярные группы и сообщества, которые связаны с вашей темой, и изучите их членов. Многие социальные сети предоставляют возможность анализировать демографические данные и интересы пользователей, что поможет вам понять, кто вам наиболее подходит.
1. Найти целевую аудиторию для написания статей может быть сложной задачей, но важно потратить время на исследования и понять, кто на самом деле интересуется вашим контентом. Правильно определенная целевая аудитория поможет вам создавать содержательные статьи, которые будут получать максимальную отдачу и достигать успеха.