Найти тему

Как сделать рекламу реально ЭФФЕКТИВНОЙ?

Чаще всего новички задают мне примерно с одной и той же ситуацией: завел карточку, начал крутить рекламу, а продаж — по нулям.

Я — Александр, селлер и эксперт, обучивший более 550 человек лично. Помогу вам выйти в ТОП и закрепиться в нем.

И знаете что? Чаще всего их бюджет на рекламу равен 300 рублям.Новичка, конечно, на 100% можно понять. Он увидит, что по такому бюджету продаж нет и сделает вывод, что если вложить больше, то ничего не изменится — заказов же сейчас все равно нет.

Но тут нужно остановиться и кое-что для себя осознать: такая реклама в
90% случаев идет вам в минус.

🦾Фишки, гайды, вебинары - мой экспертный канал о маркетплейсах 👉🏻 t.me/PivovarovMarketPlace

Пока вы ждете роста продаж, время идет, а вы теряете деньги и потенциальных клиентов, ожидая какого-то чуда.Логика очень проста — по маленькому бюджету и количество показов будет мизерное.Эффективна ли реклама можно определить по числу показов: принято считать, что

показы >1000 принесут вам как минимум одного клиента.

По бюджету везде есть свои особенности категории, так как в них разные ставки, вашей органической позиции и скорости доставки. Но, обобщая, 1000 руб/артикул — оптимальная сумма для того, чтобы автореклама действительно начала работать.

Но если проблема человека в подобной ситуации не в бюджете, то в воронке продаж. Показатель CTR крайне важен для нас. Вы же не хотите тратить деньги в пустоту, вы хотите, чтобы человек добавил товар в корзину и приобрел.

Автореклама работает как единый механизм. Одна деталь выходит из строя — действие всего сооружения останавливается. Вы должны следить за своей воронкой, делать тесты и улучшать. Вы должны следить за ключами и тоже менять их, когда необходимо.А если товар хорошо идет, то вам нужно просто увеличить количество трафика на него, и будет вам счастье.

🦾Фишки, гайды, вебинары - мой экспертный канал о маркетплейсах 👉🏻 t.me/PivovarovMarketPlace