Чаще всего новички задают мне примерно с одной и той же ситуацией: завел карточку, начал крутить рекламу, а продаж — по нулям.
Я — Александр, селлер и эксперт, обучивший более 550 человек лично. Помогу вам выйти в ТОП и закрепиться в нем.
И знаете что? Чаще всего их бюджет на рекламу равен 300 рублям.Новичка, конечно, на 100% можно понять. Он увидит, что по такому бюджету продаж нет и сделает вывод, что если вложить больше, то ничего не изменится — заказов же сейчас все равно нет.
Но тут нужно остановиться и кое-что для себя осознать: такая реклама в 90% случаев идет вам в минус.
🦾Фишки, гайды, вебинары - мой экспертный канал о маркетплейсах 👉🏻 t.me/PivovarovMarketPlace
Пока вы ждете роста продаж, время идет, а вы теряете деньги и потенциальных клиентов, ожидая какого-то чуда.Логика очень проста — по маленькому бюджету и количество показов будет мизерное.Эффективна ли реклама можно определить по числу показов: принято считать, что
показы >1000 принесут вам как минимум одного клиента.
По бюджету везде есть свои особенности категории, так как в них разные ставки, вашей органической позиции и скорости доставки. Но, обобщая, 1000 руб/артикул — оптимальная сумма для того, чтобы автореклама действительно начала работать.
Но если проблема человека в подобной ситуации не в бюджете, то в воронке продаж. Показатель CTR крайне важен для нас. Вы же не хотите тратить деньги в пустоту, вы хотите, чтобы человек добавил товар в корзину и приобрел.
Автореклама работает как единый механизм. Одна деталь выходит из строя — действие всего сооружения останавливается. Вы должны следить за своей воронкой, делать тесты и улучшать. Вы должны следить за ключами и тоже менять их, когда необходимо.А если товар хорошо идет, то вам нужно просто увеличить количество трафика на него, и будет вам счастье.
🦾Фишки, гайды, вебинары - мой экспертный канал о маркетплейсах 👉🏻 t.me/PivovarovMarketPlace