Netflix, Discovery, Amazon и Co бьют тревогу: поколению Z на них всё равно! Стриминги тратят миллиарды долларов на кино- и ТВ-производство, а отдача не та... Алгоритмы не работают. Молодежь смотрит другой контент и не подписывается на их сервисы. Баснословные бюджеты тратятся на воспроизведение телевизионной модели на стрим платформах, но приведет ли это новых клиентов из поколения Z - это большой вопрос!
Новое исследование американской фирмы Deloitte показало, что молодые люди предпочитают социальное видео фильмам и телешоу. А потому они больше подвержены влиянию рекламы в социальных сетях, чем на стриминговом вещании. И окажись поколение Z сейчас в клиентах стрим платформ, то оно, скорее всего, будет смотреть что-то, основываясь на рекомендациях создателей социальных сетей, а не на алгоритме самих стриминговых сервисов.
Согласно Deloitte, поколение Z предпочитает смотреть социальное видео и прямые трансляции (47%) примерно в два раза больше, чем телешоу (24%), и в четыре раза больше, чем фильмы (11%).
Разница еще более заметна, чем у миллениалов: 33% из которых отдают предпочтение социальным сетям и прямым трансляциям, по сравнению с 27% — телешоу и 18% — фильмами.
Отрезвляющие результаты получены в 18-м ежегодном исследовании тенденций цифровых медиа, проведенном Deloitte, которое было опубликовано 20 марта. Онлайн-опрос 3517 человек показал, что более светлое будущее ждет YouTube, чем Netflix и других стримеров.
Неудивительно, что поколение Z предпочитает социальные сети, учитывая, что это первое поколение, выросшее на них. Конечно, эти предпочтения могут меняться по мере взросления но сегодняшние предпочтения будут в основе дальнейших перемен, кардинально не меняя их. Люди в конечном итоге предпочитают именно те устройства, на которых они выросли.
PS. Поколе́ние Z (англ. Generation Z) — люди, родившиеся примерно с 1997 по 2012 год.