Netflix, Discovery, Amazon и Co бьют тревогу: поколению Z на них всё равно! Стриминги тратят миллиарды долларов на кино- и ТВ-производство, а отдача не та... Алгоритмы не работают. Молодежь смотрит другой контент и не подписывается на их сервисы. Баснословные бюджеты тратятся на воспроизведение телевизионной модели на стрим платформах, но приведет ли это новых клиентов из поколения Z - это большой вопрос! Новое исследование американской фирмы Deloitte показало, что молодые люди предпочитают социальное видео фильмам и телешоу. А потому они больше подвержены влиянию рекламы в социальных сетях, чем на стриминговом вещании. И окажись поколение Z сейчас в клиентах стрим платформ, то оно, скорее всего, будет смотреть что-то, основываясь на рекомендациях создателей социальных сетей, а не на алгоритме самих стриминговых сервисов.
Согласно Deloitte, поколение Z предпочитает смотреть социальное видео и прямые трансляции (47%) примерно в два раза больше, чем телешоу (24%), и в четыре раза больше