Найти тему
22,9K подписчиков

Их ароматы готова покупать даже вслепую: 3 лучших производителя парфюмерии по версии опытного парфманьяка

17K прочитали

Меня периодически спрашивают о любимом парфюмерном бренде. Долгое время не знала, что ответить. Назвать Диор, создателя моего ароматного «я» – Аддикта? Может выделить Сержа Лютанса? С культовой Шерги когда-то началось мое осознанное погружение в увлекательный мир парфюмерии. Сомнения не позволяли поставить точку над «i». Мозг подбрасывал новые варианты, все дальше уводя меня от ответа. Только через семь лет я, наконец, определилась. Да, один бренд выбрать так и не удалось. Но тройка фаворитов – уже огромное достижение.

Меня периодически спрашивают о любимом парфюмерном бренде. Долгое время не знала, что ответить. Назвать Диор, создателя моего ароматного «я» – Аддикта? Может выделить Сержа Лютанса?

Я выбрала их по ряду критериев. Во-первых, у меня на полке много духов этих производителей (или многое находится в «горячем» вишлисте). Во-вторых, их ароматы нетривиальные, цепляющие и ни на что не похожие. В-третьих, у них качественные красивые флаконы, для меня важна визуальная составляющая.

Начнем с P Frapin & Cie.

Десятки поколений семьи Фрапен промышляли производством элитных коньяков. Как-то вечером они сели за стол и, опрокинув по стаканчику, решили, что неплохо было бы расширить бизнес. Взор пал на парфюмерию. На данный момент их портфолио насчитывает 20 парфюмов. Я офлаконила два аромата, в перспективе еще четыре. У меня есть Laskarina – хмельная груша, облепленная лепестками апельсинового цвета и залитая сладкой настойкой. Сахарную грань уравновешивает лимонно-смолистый олибанум. Новичок моей коллекции – Paradis Perdu. Это история о влажном лесе, поросшем мхом, папоротником и ядовито-зеленым гальбанумом. Хочу также тревожно-депрессивный Nevermore (нашафраненная роза, погребенная в черном перце и пронизанная острыми альдегидами), виноградно-дымный Terre de Sarment (чача в духовых бочках крафтовой винодельни, смешанная с сыростью земли и дымом осенних костров), брутальный Speakeasy (ром с листочком мяты, который пролился в кожаную сумку) и развязный 1270 (пьяненькие ананасы, заправленные медом и посаженные на алкогольно-ванильную базу). Тема алкоголя красной нитью вплетена во многие работы Frapin. Если любите что-то покрепче – тестируйте.

State of Mind

От крепких напитков переходим к безалкогольным. Нетипичная ситуация: чайный дом выпустил парфюмерную продукцию. Да такую, что навороченная ниша меркнет на ее фоне. Мой первый подход к этим причудливым флаконам-призмам случился в 2023 году. Я шапочно пробежалась по ним в Золотом Яблоке и отметила – нужно познакомиться поближе. В декабре нашла дискавери сет, который до беспамятства влюбил меня в эти творения. Это лучшее, что вдыхал мой нос в прошлом году. В век повторений и цитирований, марка смогла сделать что-то поистине уникальное. Пока в моем распоряжении только один флакончик – несравненный Aesthetic Turbulence. Композиция чайная. Она собрана из улуна и бессмертника. Дабы придать этому суровому дуэту позитива и сбавить крепость, в него добавили кусочки сухофруктов и цедру апельсина. Удивительная работа, умудряющаяся быть одновременно и натуральной, и дорого звучащей. Помимо Турбулентности хочу акватический Open Mind (облизанная морем коряга в компании сочной дыни и водного лотоса), Sense of Humor (жизнерадостная смородина, сбрызнутая цитрусовым соком и заброшенная в остывший мате) и Spontaneous Generosity (реалистичный мед).

Trussardi

Была равнодушна к Труссарди, пока не протестировала их бутиковую линейку. За пару месяцев у меня собралось целых три флакона! И это при том, что я не склонна к импульсивным покупкам. У меня поселились следующие «собаки» (называю их так из-за имитирующей голову этого животного крышки): District of Nolo (яркий помадный ирис, укутанный в вуаль из пудры), Walking On Via Fiori Oscuri (букет из мимозы и ландышей в ледяных капельках росы) и Walking in Porta Venezia (колдовское варево из мяты, аниса, полыни и еловых веток). Хочется еще и этих красавчиков: Aperitivo Milanese Porta Nuova (нежная миндально-ирисовая пудра), The Courtyards of Castello Sforzesco (медово-винная роза в клубах ладана и смолах), Musc Noir Perfume Enhancer (родственник первой молекулы) и I Vicoli Via Fiori Chiari (ликер с добавлением календулы). Список кандидатов постоянно меняется. Сложно определиться, когда нравится практически все. Жаль, у Trussardi нет «человеческих» объемов, лишь ведра по 100 мл. Куда мне столько? Я ни перепродажей, ни распивом не занимаюсь. Будьте внимательны – парфлюбителям попадаются бракованные флакончики. Если берете что-то из них – снимайте распаковку на видео.

Парфюмерия каких марок вам больше всего нравится? Делитесь мыслями по теме в комментариях.

Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки. Вы источник моего вдохновения и развития, друзья. Обнимаю, ваша Даша Maniac Perfume.