Что делать, если вы - амбициозный разработчик стратегической ролевой игры, но ваш проект никому не нужен? Конечно же, необходимо добавить в него фансервис! А если позволяют финансы, стоит потратиться на рекламу в виде новеллы, однотомной манги и 12-серийного аниме!
Именно так поступила японская компания Hakuhodo в 1999-м году. План был надёжный, как швейцарские часы. Но почему-то сейчас только единицы знают о медиа-франшизе про попаданцев в древнем королевстве Яматай. Что же пошло не так? Ответ прост: "Легенда о Химико" - бездушный коммерческий продукт.
За большинством успешных тайтлов стоят авторы, которые любят своё творение. В нашем же случае аниме создавалось с ограниченным бюджетом и единственной целью - заработать. Из-за этого мы получили отрывистое повествование, однообразную беготню и персонажей, чьи плоские, как доска, характеры обратно пропорциональны их красочной внешности.
Я даже не могу сказать, что аниме стоит смотреть ради красивых девушек! Они всего лишь наживка. Часть эфирного времени занимают сражения, разговоры о сражениях и планирование сражений. Думали хорошо провести время в компании прекрасных дев? Как бы не так! Хватай портки и бегом мир спасать 🤡
В результате битва добра со злом лишена драмы, а персонажи не раскрыты. Создатели погнались за двумя зайцами, но ни одного не поймали в попытке уделить внимание и войне, и обеим сторонам конфликта. Смазливые герои - всё, чем может похвастаться "Легенда о Химико"... Как и любое другое аниме. Единственное, я бы еще отметила работу художников, которые занимались фонами. Заметно, что они очень старались. Но давайте быть реалистами: кто вообще смотрит фансервисное аниме ради пейзажей? 😟