Garmin Fenix 6X Pro – модель смарт-часов выпущенная в августе 2019 года. Часы довольно надёжно защищены от пыли и влаги, стекло устойчиво к царапинам. В них есть много встроенных функций: таймер, шагомер, компас, будильник, барометр, секундомер и т.д. Объём встроенной памяти составляет более 32 Гб. Но и они могут выйти из строя. Чаще всего нам приходится сталкиваться с широким диапазоном проблем, например, падение, проникновение влаги или выход из строя компонента в цепи питания. В нашем случае перестал работать GPS-модуль. Но специалисты сервиса Remphone могут устранить и такие неисправности.
Зачем нужен GPS-модуль в часах?
В часах по системе GPS можно определить местоположение, выстроить маршрут при беге и т.д. Global Positioning System, или GPS, или Глобальная Позиционирующая Система (ГПС) – спутниковая система навигации. С помощью этой системы измеряются время, расстояние и определяется местоположение в системе координат WGS 84. Независимо от погоды по GPS можно определить местоположение по всему земному шару (кроме Антарктиды и Арктики).
Диагностика часов Garmin Fenix 6X Pro
Владелец заявил, что часы не ловит GPS. Такая проблема нам давно известна, поэтому наш инженер может предположить, что скорее всего неисправность заключается в самом модуле. Чтобы убедиться в этом проведём диагностику. Будем разбирать через дисплей. Отвинчиваем винты и отключаем дисплей.
Демонтируем плату и снимаем с неё защитный экран. Меряем мультиметром сопротивление в цепи питания GPS-модуля. Оно равнялось 0,100 Ω. Значит предположение подтвердились – модуль в коротком замыкании.
Замена неисправного элемента платы
Осторожно, чтобы не перегреть соседние компоненты, выпаиваем микросхему, разумеется, следя за процессом через микроскоп. SMD компоненты стали очень маленькими – прогресс никогда не стоит на месте, благодаря минимализму стало возможно производить такие сложные машины как ноутбук или смартфон. Но чтобы отремонтировать такую «пыль» обязательно нужен микроскоп. Это ещё одна причина почему не стоит самостоятельно пытаться устранить проблему в устройстве.
Удаляем старый припой и зачищаем посадочную площадку. Теперь можно запаивать новый GPS-модуль. Очищаем место работы от использованного флюса и лишнего припоя. Возвращаем экран платы, монтируем и включаем дисплей. Проверяем работоспособность. Всё заработало как нужно, значит завинчиваем дисплей и можно возвращать владельцу. Ремонт смарт-часов Garmin Fenix 6X Pro прошел успешно.
В нашем сервисе Ремфон инженеры работают быстро и эффективно. У нас всегда оригинальные запчасти. На ремонт вы получаете трёхмесячную гарантию, а также можете получить отремонтированное устройство карьером в пределах МКАД. Если вы находитесь вне Москвы, то вы можете воспользоваться услугой «Удалённый ремонт». Пишите и звоните, мы поможем чем сможем!