Найти в Дзене
Мельник

Тойота Авенсис 2000 года, 4 года дружбы

Приветствую вас, уважаемые подписчики и читатели моего канала. Сегодня не совсем стандартная для меня тема — автомобили. Когда-то давно я начинал писать об автомобилях, но позже забросил эту тему и перешёл на другие.
В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилем Toyota Avensis 2000 года выпуска, 1.8 (110 л.с.), м.к.
Купил я этот аппарат в 2020 году за скромные 200 т.р. Автомобилю на тот момент было уже 20 лет. Вы только вдумайтесь, 20 лет! Наверное, современные китайские авто столько не проживут, да и многие другие тоже. А мой друг не только смог дожить до своего 20-летия, но и ещё был в отличном состоянии. Я был вторым владельцем в России. До меня им владел один человек на протяжении 18 лет. Сам автомобиль был собран в Англии для европейского рынка, так как руль у него слева. Позже ввезён в Россию уже в б/у состоянии новым хозяином из Карелии. Как я покупал автомобиль Купил я этот автомобиль на последние кровные, так сказать. Денег особо не было, а в кредит зал

Приветствую вас, уважаемые подписчики и читатели моего канала. Сегодня не совсем стандартная для меня тема — автомобили. Когда-то давно я начинал писать об автомобилях, но позже забросил эту тему и перешёл на другие.
В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилем Toyota Avensis 2000 года выпуска, 1.8 (110 л.с.), м.к.
Купил я этот аппарат в 2020 году за скромные 200 т.р. Автомобилю на тот момент было уже 20 лет. Вы только вдумайтесь, 20 лет! Наверное, современные китайские авто столько не проживут, да и многие другие тоже. А мой друг не только смог дожить до своего 20-летия, но и ещё был в отличном состоянии. Я был вторым владельцем в России. До меня им владел один человек на протяжении 18 лет. Сам автомобиль был собран в Англии для европейского рынка, так как руль у него слева. Позже ввезён в Россию уже в б/у состоянии новым хозяином из Карелии.

Как я покупал автомобиль

Купил я этот автомобиль на последние кровные, так сказать. Денег особо не было, а в кредит залезать не хотелось. Неделю просидев на всевозможных площадках по продаже авто, я остановил свой выбор на «Тойоте». Бывалые автолюбители не соврут, когда скажут, что японцы очень надёжные.
Рассматривал я несколько вариантов: «Короллу», «Авенсис», «Камри». Но за 200 т.р. особых вариантов не было.
Однажды, зайдя утром в приложение по продаже авто, я увидел свежайшее объявление о продаже «Тойоты Авенсис», продавал салон дилера «Тойоты».
Пробег 300 тысяч км, 1 владелец, механика, авто на ходу и не требует ремонта, цена: 200 т.р. Позвонив в салон, я договорился о встрече в этот же день. Приехав на место, я осмотрел автомобиль, проверил документы, проверил его по базе. Всё было так, как написано в объявлении, и я приступил к его оформлению. Пока я оформлял документы, подъехало ещё два покупателя, которые, по-видимому, так же заинтересовались этим авто, но уже было поздно.

Моя первые траты на автомобиль

Естественно, я потратился на страховку, техосмотр, регистрацию. Далее, я заехал в сервис, где мне поменяли расходники: масло, фильтры и по мелочи. На дворе была уже осень, а комплекта зимних колёс у меня отсутствовало. Пришлось купить новую зимнюю резину. Спустя две недели, я заменил ремень ГРМ на всякий случай, мало ли что, и тормозные колодки по кругу. На этом всё, автомобиль был абсолютно живой, двигатель работал спокойно и тихо, коробка переключалась, сцепление тоже работало нормально.

-2

Уже весной 2021 года я решил заехать в сервис, проверить подвеску. В сервисе мне заменили кое-что по подвеске. Сообщили, что правый передний рычаг уже заваривали. Странно, почему не меняли, подумал я? Но позже я узнал, что снять старый рычаг очень проблематично, даже в сервисах.
Осенью 2021 года я снова поменял масло и фильтры и забыл о тратах до лета 2022 года. В 2022 году летом у меня сломалось сцепление, я доехал до дома и поставил свой автомобиль на прикол до весны следующего года. Денег на тот момент не было совсем.
Весной 2023 года я купил новый аккумулятор, старый не выдержал простоя и умер. Поехал в сервис и отдал авто на диагностику. Там мне посоветовали, помимо замены сцепления, заменить тормозные диски по кругу, колодки, тормозные шланги и сделать ТО. Я согласился и сделал, попутно спрашивая по поводу заваренного рычага, что хочу его поменять. Но в сервисе сказали, что рычага нет в наличии и ждать придётся около 2 недель. В итоге я забрал свой автомобиль, оставив его со всё тем же заваренным рычагом.
Сейчас весна 2024 года, и в ближайшее время я хочу снова заехать в автосервис.
Хочу: заменить свечи, масло, фильтры, заменить заваренный рычаг, сделать развал-схождение и проверить амортизаторы и рулевую рейку. Появляются рыжики на переднем капоте, скоро, видимо, придётся красить.

-3

Сейчас автомобилю 24 года, пробег 350 тысяч км. Владею им аккуратно и стараюсь ухаживать. За почти 4 года владения автомобилем я потратил на ремонт примерно 100 тыс. руб., что считаю очень даже приемлемым для старого авто.
За четыре года владения мой друг ни разу меня не подвёл, всегда довозил до нужной точки.
Если сейчас посмотреть, сколько стоит аналогичный авто на б/у рынке, то, как ни странно, цена его выросла и стоит он примерно 350 тыс. руб. Мне уже предлагали его продать и за 300 тыс. руб., и за 400 тыс. руб., но я пока не готов. Просто за эти деньги я не смогу купить автомобиль в таком состоянии и с такой надёжностью.
В завершение хочу сказать, что запчасти на этот автомобиль стоят как на «Жигули», что делает его ещё привлекательнее. Всем советую: дешево и сердито.

В завершение хочу всем пожелать удачи и хорошего настроения.