Дешевые и практичные грузовики Chevrolet Labo пользуются в Узбекистане повышенным спросом. Очередную партию из 18 тысяч машин клиенты раскупили всего за час. Очередь растянулась до октября.
Грузовики Labo выпускают в Узбекистане с 1996 года. Автомобиль представляет собой лицензионную копию японского Suzuki Carry середины 1980-х годов. Labo оснащен карбюраторным мотором объемом 0,8 литра и мощностью 38 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – задний. Подвеска: спереди Макферсон, сзади – рессоры. Грузовичок может разогнаться максимум до 100 км/ч и тратит по 7,8 литра бензина «на сотню» в смешанном цикле. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
Комплектация довольно аскетичная: 12-дюймовые стальные диски c колпаками, аудиосистема с радио, USB и AUX, отопитель.Кабина двухместная с тканевой обивкой, а грузоподъемность составляет 550 килограммов. Базовая версия без бортов стоит от 93,8 млн сум (690 тысяч рублей в пересчете по курсу), с бортами – 96,4 млн сум (710 тысяч рублей). По информации телеграм-канала «Автопоток», сейчас машины собирают время от времени, но сразу крупными партиями. Очередную партию из 18 тысяч машин местные покупатели разобрали за час. Причем 99% клиентов – частные лица, а не фирмы.