Задача:
Создание продающего сайта,
Получение лидов через интернет дешевле 1000 руб
Утепление и коммуникация за счёт группы в ВК
Результат:
Стоимость контакта с сайта 390 руб,3-4 лида в день.Группа 1000 подписчиков
Что сделано:
Конкурентный анализСайт на конструкторе с адаптивным дизайномРекламные компании ЯндексРетаргетингОптимизацияSEO статьи
Сообщество ВК
Сначала было- НИЧЕГО: не маркетинга, не продукта. Был лишь бизнес план, и графические картинки, без проектов.
Сделали многостраничный лендосайт- много страниц и каждая имеет структуру лендинга
Решили сделать сайт на конструкторе, так как можно оперативно вносить изменения
1-Главная страница- о посёлке в целом, где находится, что есть, преимущества, карта, проекты, технология, сроки строительства, цены, достопримечательности, несколько призывов к действию
2- Сделали страницу на каждый дом в посёлке с описанием, визуализацией, планировками, комплектацией
3- Созданы страницы доп услуг
4- Квиз для дополнительного потока заявок тех, кому наши дома и местоположение не подходит.
Квизы эффективно сегментируют аудиторию и менеджер может связаться уже с готовым предложением
4- Добавили блог
5- Страница благодарности. Она нужна для статистики и для возможного дополнительного шага
6- Добавили посёлок на Яндекс Карты, в местные агрегаторы, справочники, сделали страницы в Ютуб, Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники и теперь по названию посёлка — монополия в поисковой выдаче
Реклама
Курортная недвижимость пользуется спросом и по этому здесь высокая конкуренция- по запросу «купить дом у моря» рекламируются агрегаторы, крупные застройщики, строительные компании, агентства недвижимости, продавцы стройматериалов и земельных участков, проектные бюро и тд
Для привлечение посетителей на сайт использовали контекстную рекламу: поиск и РСЯ
Две группы запросов: горячие- купить, выбрать, построить, инвестировать
тёплые:- коттеджные посёлки у моря, в Крыму, цена, стоимость, квартира, таунхаус.
За год работы с проектом получили 46 127 посетителей и свыше 1000 заявок, сколько продано домов и участков НЕ скажу, так как цикл сделки весьма длинный, а посёлок ещё будет строиться 1,5 года и собственно- не слежу за проектом
Сделана интеграция с СРМ
Тут особо говорить нечего, что бы заявки не потерялись и была видна работа менеджеров, автоматизация некоторых бизнес процессов- работа ведётся в СРМ
Группа ВКонтакте
Для создания комьюнити и большего вовлечение создана и упакована группа вк
Поставили пиксель на сайт и посетителей сайта- ловили ВКонтакте
Настроили таргетированную рекламу на группу, сайт, подписную
Использовали аудитории конкурентов, отдыхающих, участников групп- переезд в Крым
Некоторые успешные объявления ⤵
А что по статистике?
Так же сделали страницу подписки и автоматическую серию сообщений внутри ВК для большего вовлечения и получения информации поэтапно
Вывод
Большая работа была проделана. Проект сдан
Такие проекты требуют комплексного подхода не только в интернете, но и в оффлайне. И надо быть готовым к долгой и занудной работе с базой, благо- сейчас многое можно автоматизировать
Чем больше касаний, тем больше продаж
Всем БОЛЬШИХ продаж (кроме торговцев запрещённым), всех обнял, если что, я здесь