Большая часть сотрудников «Норникеля» не работает за компьютером, а находится на производственных объектах. Использование общеизвестных мессенджеров для рабочей переписки было небезопасным и неэффективным. В 2021 г. в компании приняли решение о создании новой коммуникативной среды, а в 2023 суперапп «Суперника» стал частью ежедневного взаимодействия сотрудников компании. Гибкая внутренняя архитектура проекта позволяет совершенствовать его и после внедрения. В интервью CNews Алексей Лямин, управляющий партнер eXpress, и Василий Корнейчук, старший менеджер/ИТ бизнес-партнер блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью компании «Норникель» рассказали об истории создания супераппа и о том, какие задачи они решали совместно совместно.
Подробнее на CNews.ru
Алексей Лямин, Василий Корнейчук - Как в «Норникеле» объединили все корпоративные сервисы на одной платформе
27 марта 202427 мар 2024
134
~1 мин