Найти тему
GameFans

Создатели Baldur's Gate 3 и дальше будут нанимать сценаристов для своих игр, а не использовать ИИ

В интервью с IGN на GDC 2024 Свен Винке, руководитель Larian Studios, создавшей безупречную Baldur's Gate 3, высказал свое мнение относительно использования генеративного ИИ в игровой индустрии.

Для Винке ИИ является инструментом, ускоряющим процессы разработки, но не способным заменить человеческое творчество. Он убежден, что ИИ не сможет полностью заместить творческие аспекты создания игр и делает ставку на это утверждение.

В контексте использования нейросетей, Винке критикует подходы, подобные применяемым Ubisoft для создания NPC, указывая на потенциальную угрозу для рабочих мест в отрасли и упор на прибыльность. По его мнению, взаимодействие с мирами, персонажами и сюжетами, созданными людьми, всегда будет цениться выше.

В Larian Studios предпочитают нанимать больше сотрудников, чем полагаться на ИИ. Например, из-за замедления работы и недостатка концепт-артов, студия усилила свою команду 15 новыми художниками, вместо того чтобы использовать ИИ для генерации артов. Разработчик подчеркивает, что найм дополнительных специалистов является предпочтительным решением для ускорения производственного процесса, в отличие от сокращений или использования ИИ, что может быть принуждено издателями или инвесторами, стремящимися к повышению прибыли и сокращению расходов.

В заключение, Винке признает, что хотя генеративный ИИ находится на начальной стадии и обещает будущее ускорение рабочих процессов, в настоящее время важно ценить и опираться на человеческие таланты в разработке игр.