Добрый вечер уважаемая публика ( кажеться я слегка включил Наполеона ).
Итак совсем недавно я разместил статью о том сколько стоит сегодня оборудовать квартиру для аренды техникой хороших брендов но уже прошедший через ребят которые занимаются восстановлением этой техники
Самым частым вопросом как в комментариях так и в личных сообщениях был.
А как быть если она сломается?
Ну и сегодня подвернулся как раз случай описать сам процесс решения проблем.
Итак дано.
Нормальный бюджетный телефон Poco m6 pro для самого молодого мужчины в семье.
Был куплен примерно три месяца или четыре назад..
Цена была с учётом всех тех скидок купонов и чего там ещё маркетологи сыпят около 13.5 тр.
С хорошим объемом памяти 512 с нормальным объемом оперативки 8-12 точно не вспомню.
Ну и как положено телефон пошел в работу в жёсткий суровый мир детского онлайн гейминга.
Иногда приходилось ставить родительский контроль на экранное время.
И вчера вечером мне было сказано что тел как то не работает.
А точнее не реагирует на прикосновение к экрану.
Иконки есть трещин нет как говорит не ронял.
После нескольких попыток перегрузить результата ноль.
И была взята помощь зала ( а именно Ютьюба).
Быстро поняв как можно влезть в Биос и откатить тел к заводу было принято решение делать.
Причем делал это все сам обладатель телефона но под моим присмотром.
Если проблема есть нужно пробовать решить
Все как положено тел ушел в долгое раздумье и выкинул стартовый экран нового телефона и так же не реагировал на прикосновение.
Ну а так как это супер супер Али то взаимодействие с продавцом площадкой и гарантийной мастерской это время.
Время = деньги.
А деньги терять я не особенно люблю.
И тут на арену выходит
Гарантия по имени Олег !!!
Так сказать та самая палочка выручалочка с Савеловского рынка.
Который живёт там уже с прошлого века и которого я знаю уже больше 30 лет.
Описав ситуацию и пояснив преведушие действия с телефоном предварительно был приговорен тач.
Был найден экран и озвучен прайс
( Чувствую себя как она )
Ну и собственно решение проблемы.
Сын был послан в район устранения проблем с предварительным звонком.
Отдал телефон и ровно через 40 минут уже возвращался домой.
Что же мы имеем?
Мы имеем оторвавшийся шлейф и восстановление работы телефона в течении полудня.
На время ремонта у молодого мужчины был резервный телефон с теми же функциями.
Зачем так быстро?
Потому что мы так можем.
Если мы можем заменить неисправную технику у наших клиентов за те же полдня почему не делать это себе?
Почему я должен жить хуже чем мои клиенты?
Ответ очевиден - не должен!!
А теперь об экономике вопроса.
Весь процесс ремонта обошёлся нам в 1 тр + паралельно сын получил опыт в откате телефона к заводским настройкам. Так же он лишний раз понял что если проблема не решается самостоятельно нужна помощь специалиста.
По итогу телефон в рабочем состоянии за вычетом работы мастера.
Но мы не теряли время на
Общение с сервисом
Обсуждение возможных причин
Возможную экспертизу ( не исключено что шлейф умер от падения или кривых рук рабочего на фабрике)
И другие веселые моменты
Которые конечно можно решить с помощью закона.
Но целесообразности в этом экономической нет ( кто бы говорил ) автор 101 статьи за даром )).
А насчёт гарантии параллельного импорта что?
Ведь статья вроде про это.
Да точно про это.
Так вот ее как бы и нет уже.
И гарантия по имени Олег сейчас наверное самое мудрое решение проблемы
Да существуют страховые полисы на будущие убытки ( суррогат гарантии) это когда вам к цене товара прикручивают ещё немного и тогда ваши проблемы в виде гарантийного ремонта решат за счет покрытия полиса.
Но это не гарантия от производителя.
В случае если вы пойдете в суд по защите прав потребителей вам напомнят что вы таки на привозе и вас уже немного поимел параллельный импортёр.
И он лишь выполнял ваше поручение по доставке вам милой безделушки для удовлетворения ваших хотелок и он не брал на себя гарантийных обязательств.
И вас ждёт свидание с Олегом.
А если свидание неизбежно то зачем его откладывать?
Я не вижу причин.
А вы?
На этом с гарантией по имени Олег у меня все.