Найти тему

Как ремонтировать технику по параллельному импорту. Или гарантия по имени Олег.

Оглавление

Фото из архива заказа цена не актуальная купоны маркетолог насыпал.
Фото из архива заказа цена не актуальная купоны маркетолог насыпал.

Добрый вечер уважаемая публика ( кажеться я слегка включил Наполеона ).

Итак совсем недавно я разместил статью о том сколько стоит сегодня оборудовать квартиру для аренды техникой хороших брендов но уже прошедший через ребят которые занимаются восстановлением этой техники

Самым частым вопросом как в комментариях так и в личных сообщениях был.

А как быть если она сломается?

Ну и сегодня подвернулся как раз случай описать сам процесс решения проблем.

Итак дано.

Нормальный бюджетный телефон Poco m6 pro для самого молодого мужчины в семье.

Был куплен примерно три месяца или четыре назад..

Цена была с учётом всех тех скидок купонов и чего там ещё маркетологи сыпят около 13.5 тр.

С хорошим объемом памяти 512 с нормальным объемом оперативки 8-12 точно не вспомню.

Примерно этот сценарий основного использования телефона.
Примерно этот сценарий основного использования телефона.

Ну и как положено телефон пошел в работу в жёсткий суровый мир детского онлайн гейминга.

Иногда приходилось ставить родительский контроль на экранное время.

И вчера вечером мне было сказано что тел как то не работает.

А точнее не реагирует на прикосновение к экрану.

Иконки есть трещин нет как говорит не ронял.

После нескольких попыток перегрузить результата ноль.

И была взята помощь зала ( а именно Ютьюба).

Быстро поняв как можно влезть в Биос и откатить тел к заводу было принято решение делать.

Причем делал это все сам обладатель телефона но под моим присмотром.

Если проблема есть нужно пробовать решить

Примерно так я инструктировал молодого мужчину.
Примерно так я инструктировал молодого мужчину.

Все как положено тел ушел в долгое раздумье и выкинул стартовый экран нового телефона и так же не реагировал на прикосновение.

Ну а так как это супер супер Али то взаимодействие с продавцом площадкой и гарантийной мастерской это время.

Время = деньги.

А деньги терять я не особенно люблю.

И тут на арену выходит

Гарантия по имени Олег !!!

Так сказать та самая палочка выручалочка с Савеловского рынка.

Который живёт там уже с прошлого века и которого я знаю уже больше 30 лет.

Это не Олег ))) но где-то рядом
Это не Олег ))) но где-то рядом

Описав ситуацию и пояснив преведушие действия с телефоном предварительно был приговорен тач.

Был найден экран и озвучен прайс

( Чувствую себя как она )

Кто не видел стоит посмотреть))
Кто не видел стоит посмотреть))

Ну и собственно решение проблемы.

Сын был послан в район устранения проблем с предварительным звонком.

Отдал телефон и ровно через 40 минут уже возвращался домой.

Что же мы имеем?

Мы имеем оторвавшийся шлейф и восстановление работы телефона в течении полудня.

На время ремонта у молодого мужчины был резервный телефон с теми же функциями.

Зачем так быстро?

Потому что мы так можем.

Если мы можем заменить неисправную технику у наших клиентов за те же полдня почему не делать это себе?

Почему я должен жить хуже чем мои клиенты?

Ответ очевиден - не должен!!

А теперь об экономике вопроса.

Весь процесс ремонта обошёлся нам в 1 тр + паралельно сын получил опыт в откате телефона к заводским настройкам. Так же он лишний раз понял что если проблема не решается самостоятельно нужна помощь специалиста.

По итогу телефон в рабочем состоянии за вычетом работы мастера.

Но мы не теряли время на

Общение с сервисом

Обсуждение возможных причин

Возможную экспертизу ( не исключено что шлейф умер от падения или кривых рук рабочего на фабрике)

И другие веселые моменты

Которые конечно можно решить с помощью закона.

Но целесообразности в этом экономической нет ( кто бы говорил ) автор 101 статьи за даром )).

А насчёт гарантии параллельного импорта что?

Ведь статья вроде про это.

Да точно про это.

Так вот ее как бы и нет уже.

И гарантия по имени Олег сейчас наверное самое мудрое решение проблемы

Да существуют страховые полисы на будущие убытки ( суррогат гарантии) это когда вам к цене товара прикручивают ещё немного и тогда ваши проблемы в виде гарантийного ремонта решат за счет покрытия полиса.

Но это не гарантия от производителя.

В случае если вы пойдете в суд по защите прав потребителей вам напомнят что вы таки на привозе и вас уже немного поимел параллельный импортёр.

И он лишь выполнял ваше поручение по доставке вам милой безделушки для удовлетворения ваших хотелок и он не брал на себя гарантийных обязательств.

И вас ждёт свидание с Олегом.

Вообще некоторые имена как будто сделаны для мемов.
Вообще некоторые имена как будто сделаны для мемов.

А если свидание неизбежно то зачем его откладывать?

Я не вижу причин.

А вы?

На этом с гарантией по имени Олег у меня все.

Ваш кризис !!!