Найти в Дзене

Перекуп с ноля, бизнес меняется

Что из техники стоит иметь в своем арсенале , где искать тачки, как продавать, важна ли репутация-эти вопросы задают себе люди которые уже готовы уйти из найма и работать на себя, или видят в этом дополнительный доход. При должной подготовке увидеть первые деньги не так сложно, но нужно понимать, что как и любой бизнес требует вложений в старт и начальный капитал. Читатели, если после прочтения вы согласны с тем, что я озвучил, просьба поставить лайк и оставить коментарий, это поможет большему количеству людей интересующихся тематикой увидеть этот сборник. Отдельно хочу вынести людей, которые хорошо знакомы с Автовазом и ему подобными марками старых годов выпуска, для старта в этом сегменте вам не требуется множества приборов, и больших денежных сумм, бюджета в 100.000 будет достаточно с головой для приобретения, подготовки и продажи . В этом сегменте мне сложно давать советы, так-как я с ним практически не работаю. Главное, что стоит выделить, это то, что в данном ценовом г

Что из техники стоит иметь в своем арсенале , где искать тачки, как продавать, важна ли репутация-эти вопросы задают себе люди которые уже готовы уйти из найма и работать на себя, или видят в этом дополнительный доход. При должной подготовке увидеть первые деньги не так сложно, но нужно понимать, что как и любой бизнес требует вложений в старт и начальный капитал.

Читатели, если после прочтения вы согласны с тем, что я озвучил, просьба поставить лайк и оставить коментарий, это поможет большему количеству людей интересующихся тематикой увидеть этот сборник.

Отдельно хочу вынести людей, которые хорошо знакомы с Автовазом и ему подобными марками старых годов выпуска, для старта в этом сегменте вам не требуется множества приборов, и больших денежных сумм, бюджета в 100.000 будет достаточно с головой для приобретения, подготовки и продажи . В этом сегменте мне сложно давать советы, так-как я с ним практически не работаю. Главное, что стоит выделить, это то, что в данном ценовом главное-товарный вид, авто на ходу, едет ровно и нет дыр по кузову, уже неплохо, вы выгодно отличаетесь от большей части этого рынка, а уж если еще и юридически все чисто, то вероятно эта великолепная копейка-отличное вложение средств.

-2

Самый же распространенный сегмент для перекупов, это тачки до миллиона, здесь уже потребуются знания, и инструменты, так как ценовая категория самая ходовая, то будьте готовы к большой конкуренции. Здесь работать стоит на скорость, в этом вам помогут специальные программы, позволяющие собрать все свежие выходящие объявления в одном месте , быстро ориентироваться в рынке, и даже видеть объявления до их публикации в общем доступе, держа руку на пульсе вы будете видеть авто по вкусной цене, в таком ключе работы вам не нужно торговаться до потери пульса, вы ведь уже смотрите машины, в которых есть деньги, а дальше, немного придавить свою жадность и найти компромисс. при котором продавец доволен быстрой продажей , а вы хорошей ценой . Автотека здесь уже играет роль, но не решающую, фактическое состояние автомобиля важнее. Осмотр производится с толщиномером , важно отмести критически убитые тачки, они не имеют перспектив к продаже если только не ценой, когда это самое дешевое предложение на всю вселенную. Технические знания естественно так-же требуются, определить по слуху компрессию конечно никто требовать не может, но проехаться и понять, что работает автомобиль не так, как должен вы должны уметь, а дальше, дело за СТО и диагностикой, стоимость которой редко превышает 3-5 тысяч, и дает полное понимание технических нюансов. Крутых сканеров за миллионы денег вам не нужно, пробег на таких машинах чаще всего еще не читаем, ориентируемся на фактическое состояние салона, внешних атрибутов пробега, историю обслуживания. Окрасы-это не страшно, но вам нужно уметь определить качество этого окраса, косметика, или шпатлёвки больше чем метала. В качестве сканера вполне подойдет оригинальный ELM , и условно бесплатная программа, этого будет достаточно, для просмотра текущих ошибок.

-3

Выбор автомобилей всегда строится на личном отношении к авто, если вы давний фанат марки, и все про нее знаете, вопрос решен. Большинство работает на самых ходовых и многочисленных моделях, солярисы,, поло, логаны , рио, сиды и другие подобные варианты.

-4

Спрос на них есть всегда. Сложнее с какими-нибудь не такими популярными марками и моделями, на FIAT MULTIPLA есть свой покупатель, но вот найти его уже не так просто.

-5

Когда я обучался, человек, наставник сказал, что : " Не бывает плохого автомобиля, бывает плохая цена" , помните об этом, если ваш автомобиль не образец ликвидности, пусть и очень хороший, и такой только у вас и Майкла Джексона, подходите к покупке с трезвой головой и посмотрите историю продажи, как эти автомобили уже продавались. и как продаются сейчас.

Настойчиво советую отойти от мечты 14-летнего мальчика о старом бумере м-ке на огромном движке. В данной ценовой категории люди считают стоимость налога, и дальнейшего обслуживания . К тому же, в случае попадания на ремонт, вы будете удивлены, как стоимость двигателя может спокойно превышать стоимость всего авто.

Извечная битва механики и автоматической коробки передач: в целом никому не советую брать гиперпробежные авто, но если уж этот очень хочется, то конечно лучше рассмотреть механику ввиду большей надежности. Но, в целом имея авто на автомате вы потенциально расширяете клиентскую базу , а механикой сразу отсекаете покупателей, только на 2 педали. Стоит так-же почитать форумы и отзывы, у многих авто уже ест репутация связанная с кпп. Дастер на автомате, как ни парадоксально будет меньше цениться, чем на механике.

При продаже , история с помыл, продал может сработать, но значительно повысить шансы успешной продажи вам поможет базовый набор перекупа, Химчистка-полировка. Круто, если есть возможность делать это самостоятельно, если же возможности таковой не имеется, фактически в каждом городе есть комплексы, где такая работа поставлена на поток, и за 10 +- тысяч вам выполнят эти работы. Внимательно изучите историю авто, продавать всегда советую от своего лица, сообщая, что занимаетесь автомобилями, но о тачке можете рассказать не хуже прошлого собственника.

Следующий сегмент не менее массовый, но уже требует большего стартового капитала 1.000.000-3.000.000 , это в большинстве своем хорошие, свежие гражданские авто, именно их на дорогах большинство.

Качественный осмотр действительно важен. здесь покупатели интересуются количеством окрасов, и на этом строится ценообразование. Для осмотра потребуется толщиномер умеющий распознавать тип метала и личный опыт+ насмотренность.

-6

-7

Распилы, утопленники всегда дадут о себе знать, а претензии будут к вам. Для работы уже требуется сканер классом повыше, мультимарочный LAUNCH , THINCAR или нечто похожее вполне подойдет, здесь уже придется читать пробеги, изучать исторические ошибки и смотреть напряжение на подушках.

Желательно, но не обязательно следует завести эндоскоп и манометр для замера компрессии, вы всегда можете обратиться в СТО, и там это сделают качественнее, и быстрее чем вы на улице .

По маркам ограничений меньше, но помним про ликвидность, условно в России KIA безусловно обладает большей ликвидностью чем БЬЮИК. Проводите исследование рынка. Смотрите какие марки представлены большим количеством объявлений, раз когда то это на первичном рынке пользовалось повышенным спросом, то будет это делать и на вторичке. Предпочтительно выбрать несколько марок и изучить их вариации силовых агрегатов, и комплектаций, это важно! Премиум и комфорт по цене могут различаться на пол миллиона. Так-же важно хорошо уметь отличать поколение, прямо сейчас на рынке очень много продавцов, желающих разместиться под неверным поколением, разница между рестайлингом и дорестайлингом может быть так же велика, а в бмв 3 F30 кузов от реста отличается визуально только небольшими молдингами на бамперах. Разница в цене около 300.000 тысяч.

Знайте, что продаете, понимайте сильные стороны авто, если это Ваг групп, то он едет , если это Корея, то она проста и недорога в обслуживании. Япония - надежна и вынослива. Выбор в таком ценовом сегменте велик, и покупателю нужно донести, почему именно эта тачка крута !

Поиск можно вести по свежим объявлениям, а так-же использовать расширение географии, и разный рынок в разных регионах. Здесь вам потребуется хороший навык разговора, и торга, т.к. в текущем рынке большинство машин стоят выше рынка, или близки к верху. Автотеку или другой собирательный отчет брать фактически обязательно, крутого подборщика к вам не факт, что отправят, но 200 рублей на автотеку не жалко.

Для продажи нужно понимать свою систему, самое дешевое и не супер качественное, или конкурентная цена с конкурентным качеством. Здесь уже ждут рабочую технику и отсутствие серьезных вложений в нее, как и в кузов. Особенно к верхней границе, к трем миллионам. Можно уже смело присматриваться к Китаю, но совет при покупке Ориентироваться не на рынок, все кредитники только купившие продают ультра дорого. Узнайте цену на новый экземпляр, и хорошенько рубите от нее. Это позволит вам хорошо заработать. Продавать пробежную тачку с разницей от новой 200,000 , пусть в трейд-кредит, не имеет особого смысла. В не сильно устаревший премиум лезть можно, но хорошо зная его специфику, покупатель вероятно уже прочитал всё, что можно о конкретно вашем моторе, и лучше вас знает, как там работают ваносы.

Сегмент C класса, самый выгодный, креты, спортэйджи, тигуаны, октавии , церато имеют стандартно высокий спрос, и высокую кредитоемкость, следует озаботиться возможностью этот кредит оформить. Будет ли это через автосалон, или например через харабу, это уже решать вам. Не стоит смотреть на самые бедные комплектации, они не пользуются популярностью.

-8

Предпродажная подготовка важна, авто должно сиять и пахнуть ( желательно не айкосом прошлого владельца) , химчистка, сухой туман, полировка кузова, восстановление пластика, чернение колес и елочка на лобовое важны для успешной продажи, а для не только успешной, но и быстрой стоит озаботиться контентом, чудесно, если у вас красивая мусорка у дома, но на ее фоне не стоит фотографировать авто, найдите несколько объявлений, где картинка вам нравится, и используйте их как референс. Перед показом желательно хотя-бы немного авто сполоснуть.

-9

Мини-лайфхак, перед покупкой изучите текущее предложение, есть вероятность натолкнуться на авто, которое массово завозят, как например было раньше с Киа Церато, и Киа Форте из Америки, все прекрасно понимаю, что за битье едет из США, но если все будут стоять по 1.500.000 , а вы, дилерский, хороший, но 2.000.000 , то внимание будет получить не так-то просто.

Нормальная маржа в таком бюджете-это 100.000-200.000 тысяч, меньше не очень хорошо, больше-круто!

Всё, что касается премиума, требует хороших навыков и познаний в авто которое вы хотите перепродать. Маржа на них естественно кратно больше, но цена ошибки велика, если у вас застрянет неправильно выбранный премиум, будьте готовы, сдать в салон в те-же деньги не выйдет, там цена будет основательно снижена. Комплектаций там не так много, но много наборных опций, которые могут значительно влиять на цену, Мерседес на amg пакетах, памяти, пневме, 3d бурмистре с панорамой будет стоить на миллион дороже такого-же пустого. Здесь нет места перепробежным авто, перекрашенным и т.д, У людей есть деньги, и они готовы заплатить за качество. Много советов здесь дать не могу, ввиду того, что занимаюсь предыдущим сегментом, но когда появится больше такого опыта, обязательно дополню эту статью .

-10

Остался важный вопрос, что поменялось, и важна ли репутация.

Мое мнение и мнение многих " Новых" перекупов , однозначно важна. Построение личного бренда, большая база отзывов, сарафанное радио, это поможет успешно продавать авто в сегодняшних реалиях. Время рынков, где рядом с овощами стояли жигули прошло, большинство может заплатить за отчет или вызвать специалиста, заточенного на поиск обмана. Информация быстро распространяется. Для себя я отметил, что если у человека в профиле например много негативных отзывов, и стрёмных на них ответов, то желание с ним сотрудничать естественно стремится к нолю.

Не стоит сильно мудрить с ценообразованием, сейчас фактически каждая площадка дает свою оценку авто, и вполне ее конкретизирует. Если машина хорошая, купите ее ближе к нижней границе, а продайте ближе к верхней, секрет прост, в любом ценовом сегменте это навык коммуникации, возможность правильно донести выгоды для клиента, как продавца, так и покупателя.

Круто-если после продажи авто вам человек посоветует делать это же своему знакомому, потому что вы не барыга с левым паспортом, а вежливый , умеющий аргументировать собеседник, который хорошо выполнил свою работу, и негатива при таком подходе в работе станет значительно меньше. Это же касается и юридических аспектов, "Братишка, ограны через неделю снимут, бери все чётко" уже не работает, у всех есть интернет и возможность посмотреть, к чему это может привести имеется. Схожее отношение и к налогам, если вы честно покупаете и продаете, не будет у вас в налогах таких сумм, которые невозможно закрыть небольшим процентом от прибыли, а так как сейчас налоговая сильно активизировалась , вероятность получить налогов по полной при кривых схемах продажи стала очень высока.

О вариантах юридического оформления сделок рассказал в этом посте.

Надеюсь эти советы окажутся полезны тем, кто только начинает свой путь в перепродаже авто, всего в одном посте не охватить, поэтому я продолжу развивать эту тематику. Не стесняйтесь задавать вопросы, я надеюсь, что если все будут работать на имя , заниматься хорошими тачками, то однажды стереотипы будут сломлены, а покупка у перекупа станет удобной и взаимовыгодной.