Что собой представляют сервисные СМС? Какие шаги включает отправка информационных оповещений — расскажем в статье.
Авторизационные и сервисные SMS: что это
SMS-уведомления клиентам бывают разными: рекламными, транзакционными и др. Нас интересуют авторизационные и сервисные.
- Сервисные — оповещение о готовности заказа, напоминание о записи на прием, изменении в режиме работы и т. п.
- Авторизационные — подтверждение данных пользователя с помощью кода для входа в системы, совершения покупки, списания баллов и других действий.
Требования к сервисной SMS-рассылке
Отправка сервисных СМС-оповещений возможна при наличии четырех пунктов. Вот они:
- Ваша база для рассылки — клиенты компании, которые дали согласие на отправку уведомлений.
- Содержание сообщения соответствует его типу: СМС — авторизационное либо сервисное.
- У вас зарегистрировано индивидуальное имя отправителя.
- Утвержден шаблон сообщения.
Отметим, порядок действий важен: сначала компания регистрирует имя, затем — шаблоны рассылки. Что включает в себя каждый шаг и как подтвердить данные для отправки SMS-уведомлений?
Имя отправителя
Для СМС-рассылок с индивидуальным именем отправителя вам необходимо пройти регистрацию на платформе SIGMA messaging. Затем — зайти в «Настройки» и заполнить необходимые поля для создания имени.
При регистрации клиент также отправляет нашему менеджеру документы на право использования имени. Как правило, это свидетельство на товарный знак или сертификат на доменное имя.
Как только имя будет одобрено, ему присваивается соответствующий статус в личном кабинете. На подтверждение данных требуется не более 2-5 рабочих дней.
Шаблоны сообщений
После подтверждения индивидуального имени можно переходить к регистрации шаблонов сообщений. На этом этапе также необходимо выполнить несколько шагов:
- Подготовьте текст сообщения с постоянными и переменными данными (код, дата, имя получателя).
- Отправьте текст рассылки нашему менеджеру на указанный почтовый адрес.
- Менеджер высылает шаблон текста сотовому оператору на утверждение. При получении ответа уведомляет вас о статусе шаблона — одобрен либо не одобрен.
Отметим, каждый оператор имеет различные требования и критерии о соответствии сообщения тому или иному типу трафика. Менеджер консультирует вас, передает необходимую информацию, но гарантировать положительный ответ со стороны провайдера не может.
Поздравляем — подготовка к сервисной SMS-рассылке завершена. Заходите в личный кабинет SIGMA messaging и приступайте к эффективному и удобному уведомлению пользователей!