Найти тему
STIK - Бизнес в онлайне

Перезапуcтили интернет-магазин: новая навигация по сайту, покупка в 3 этапа и бизнес-интеграции

Оглавление

Клиент и задача

SASHA OSTROV – российский бренд модной женской одежды собственного производства в стиле casual. Компания создает модели простых силуэтов с интересными акцентами. Философия бренда – женственный oversize и комфортная классика.

Наша глобальная задача – произвести полный редизайн сайта, сделать его визуально более современным и привлекательным для новых пользователей, а функционально более удобным для сотрудников клиента.

Анализ проблем предыдущего сайта и постановка задач

На старом сайте клиента было несколько проблем, которые нужно было решить:

1. Устаревший дизайн, не привлекающий новых посетителей. Среднее время нахождения на сайте пользователя — около 3 минут.

Наша задача: увеличить время посещения, в том числе за счет актуального дизайна.

2. Неудобное оформление заказа

Наша задача: улучшить, сделать процесс проще и понятнее для пользователя, чтобы он не бросал оформление, а доходил до оплаты.

3. Улучшение каталога товаров. На старом сайте был неудобный каталог товаров: нагромождение товаров, отсутствие привычной для пользователей фильтрации. По этой причине пользователи быстро уходили со страницы каталога.

Наша задача: сделать понятную навигацию, гибкую фильтрацию для удобного поиска товаров.

4. Не всегда корректно отрабатывала интеграция платформы AdvantShop и складской системы «Мой Склад».

Наша задача: отладить интеграции, исправить некорректный вывод остатков.

5. Не всегда можно удобно и быстро редактировать информацию на сайте, заполнять товары.

Наша задача: сделать такую административную панель, с которой менеджерам будет комфортно работать без навыков программирования.

Предыдущая версия сайта:

-2

Исследование рынка и разработка дизайна

Определив проблемы старого сайта и сформулировав наши задачи, перешли к изучению современных популярных сайтов в сфере e-com.

Собрали список референсов и решений, которые предложили внедрить на сайт. Согласовали пул идей с клиентом.

Для целевой аудитории SASHA OSTROV важен акцент на продукции. Для этого мы решили отразить эстетичность одежды на главной странице сайта в минималистичном дизайне с крупными фотографиями.

Отрисовали макеты:

- Главная страница сайта;

- Страница Каталога товаров;

- Карточка товара;

- Страница оформления заказа;

- Страница со списком образов;

- Личный кабинет пользователя;

- Страница Программы Лояльности;

- Адаптивы под мобильные устройства.

-3

Навигацию по каталогу сделали визуально более понятной для пользователя. С технической точки зрения добавили способы сортировки, а также фильтрацию по «Моему размеру» – размер, который пользователь выбирает в личном кабинете.

Выбирая эту настройку, пользователь фильтрует каталог на предмет наличия нужного ему размера. Система предлагает релевантные варианты товаров, которые он сможет приобрести, не тратя время на просмотр лишней продукции.

-4

Разработка поэтапного оформления заказа

Поскольку на предыдущем сайте были проблемы с оформлением заказа, мы проработали логику оформления покупки из трех шагов:

1. заполнение личной информации пользователя;

2. заполнение адреса и выбор способа доставки;

3. выбор способа оплаты.

Пошаговая структура более понятна для пользователя. Мы не даем ему увидеть все поля сразу, а делим на этапы, тем самым не нагружая и давая ему информацию постепенно.

Мы самостоятельно сортируем доставки: что относится к курьеру, что к ПВЗ. Пользователю проще воспринимать такую информацию — не нужно слишком долго анализировать. Поэтому он с большей вероятностью перейдет к оплате.

  📷
📷

Разработка административной панели

Создали понятную административную панель сайта, где контент-менеджер может самостоятельно редактировать большую часть информации с сайта. Среди его возможностей:

- Заполнение товаров на сайте (подгрузка фото в галерею, редактирование описания и характеристик, принадлежность категории, связь между цветами), а также отображение числа торговых предложений сразу в карточке товара (количество каждого размера);

- Редактирование контактной информации (номера телефонов магазина, адреса, ссылки на соцсети и т. д.);

- Настройка доставок. Контент-менеджер может выставлять индивидуальные настройки по каждому отдельному способу доставки, не делая запрос в транспортную компанию и не переходя в личный кабинет каждой отдельной ТК;

- Функционал образов. Сочетание одежды от стилистов и представителей самого магазина. Позволяет клиентам купить не одну вещь, а сразу целый образ, предварительно оценив его по фото;

- Функционал меток для товаров. На товары определенной категории можно создать метки, которые будут выводиться в каталоге на карточке товара. Например, товары по акции;

- Создание и редактирование промокодов. Можно создать общий код или лично для пользователя; промокод, который будет действовать только для определенных товаров – по наличию в корзине; настроить время начала и завершения действия промокода; настроить максимальное количество возможных применений и минимальную сумму заказа для использования.

-6

Интеграции и Программа лояльности

Помимо решения основных задач, мы произвели интеграцию со складской системой «Мой склад». Исключили проблему некорректного вывода остатков на сайт, которая была в текущем решении клиента.

Также произвели интеграцию с эквайринговой системой Тинькофф.

Разработали бонусную Программу Лояльности, интегрированную с RetailCRM: создали индивидуальный дизайн, подключили пользователей.

Результат

В итоге мы разработали интернет-магазин, отвечающий запросам клиентов, которым важно оценить эстетику продукции, легко ориентироваться в каталоге и оформлять заказ без дополнительных сложностей.

-7

Благодаря внутренней административной панели сотрудники SASHA OSTROV самостоятельно могут менять информацию на сайте, не прибегая к помощи разработчиков.

На этом работа над сайтом не завершена. Например, в этом году после запуска сайта мы планируем добавить журнальные страницы (лукбуки), чтобы сделать магазин еще более релевантным и интересным для аудитории.