Ювелиры модного дома Гуччи пытаются сотворить новую историю. На этот раз модный дом решил направить свои усилия на создание удивительно красивых. по-итальянски роскошных украшений. Да таких, которые смогли бы возвести этот модный мод на пьедестал, где, на мой взгляд, уже довольно тесно даже ювелирным домам с многовековой историей.
Конечно, имя Гуччи уже несколько десятков лет представляет собой символ роскоши, достатка и изысканности и было бы странным для итальянского дома не быть производителем ювелирных украшений. В этом итальянцам нет равных.... И это - уже не первая попытка закрепиться на ювелирном пьедестале.
А ведь когда-то об имени Гуччи никто не знал. Жил в девятнадцатом веке скромный итальянский мастер по изготовлению соломенных шляпок. Это был отец того самого знаменитого Гуччио Гуччи, который впоследствии и стал основателем семейной компании. Гуччио начал тоже с весьма простого ремесла, но востребованного в то время ремесла. Он стал производить конную упряжь, используя натуральные материалы. Так появилась мастерская с историческим названием "Дом Гуччи".
Но, не выдержав конкуренции, Гуччио перебралсяв Лондон, где долгое время работал в отеле "Савой". Вот как выглядел отель в то время:
Там он обратил внимание на то, как много говорит о человеке его багаж, ведь по его качеству и красоте можно было предположить социальный статус человека и степень его достатка. Так родилась идея начать делать ... дорожные сумки и чемоданы, способные подчеркнуть респектабельность владельца. Его уволили из отеля в связи с его... старостью. Ему исполнилось... 40 лет...
Вернувшись на родину, в Италию, он стал производить кожаные изделия, кожаную одежду для жокеев и дорожные чемоданы, снискав славу самого лучшего в этом деле. Первый фирменный магазин был открыт в 1921 году. Все состоятельные люди в кругу любителей скачек и ипподромов захотели быть в одежде и с сумками Гуччи. О нем заговорили во всей Италии.
В 1933 году появился фирменный торговый знак — символ в виде переплетения двух букв G. Ассортимент уже включал дамские сумочки, перчатки, дорожные сумки, галстуки, костюмы, шелковые шарфы, а затем и часы. Бизнес процветал, даже вторая мировая война не нанесла компании урона - они быстро переключились на создание продукции из более дешевых материалов в связи с нехваткой натуральной кожи. В 1953 году появился бутик Гуччи в Америке.
Первая ювелирная коллекция Гуччи увидела свет в начале 70-х годов и была принята с большим восторгом. А затем наступило время интриг, семейных разборок и деления бизнеса... Компания перестала быть семейной... Наступил кризис и в производстве и в идеях... Ни о каких ювелирных украшениях не могло быть и речи.
В компанию пришел дизайнер Том Форд. Ему была поставлена задача вернуть модный дом в ряд самых желанных марок Италии и мира. Том Форд начал наступление по всем фронтам. Он возвращает ушедшую было моду на золотые украшения, создает новые коллекции ювелирных изделий, а также осенне-зимнюю коллекцию одежды, сверкающую многочисленными пряжками, застежками, брошами и кулонами из золотого металла... Он появился на сумках, обуви, одежде. В 1997 году у ювелирной линии началась вторая жизнь. К этому моменту никто из членов семьи Гуччи уже не имели к успеху компании никакого отношения....
Через десять лет дом Гуччи представил новую серию украшений. Особый фурор произвела мужская коллекция 2007 года, в предметах которой обрело причудливую гармонию сочетание элементов из серебра и черного дерева. Непревзойденная дерзость стала отличительным знаком драгоценностей от Гуччи, независимо от того, женские они или мужские.
Дизайнер Фрида Джаннини разработала новую политику бренда. Это должно было быть все только самое современное и модное. и почти полностью отказалась от золота. Но она не долго была у руля... Посмотрите на ее творения:
В 2010 году компания подписала крупный контракт. и подиумом для демонстрации ювелирных украшений стал... 63-й кинофестиваль в Каннах. На открытии фестиваля была представлена самая роскошная на тот момент коллекция из девяти украшений. Ювелиры сделали каждое из этих украшений шедевром ювелирного искусства. Тогда на красой дорожке блистали в украшениях Гуччи Сальма Хайек и Дженнифер Лопез.
А теперь, чтобы увидеть самые красивые украшения итальянского бренда Вам нужно отправиться в Париж.
Здесь, в сердце ювелирной моды по адресу Вандомская площадь, 16, работает единственный ювелирный магазин с творениями высокого ювелирного искусства от Гуччи. Давайте заглянем в эти роскошные витрины в голубом бархате в черном дереве, прогуляемся и посмотримся в старинные зеркала.... Так же, как это делала американская актриса Джессика Честейн, ставшая лицом возрождения ювелирного искусства Гуччи.
Дизайнеры и ювелиры очень серьезно подошли к делу, представив обновленную коллекцию Гуччи, состоящую из более чем двухсот прекрасных украшений. Ювелиры не стали скромничать и использовали самые яркие и необычные камни для этих украшений. Это были рубеллиты, изумруды, аквамарины, топазы, морганиты, сапфиры, аметисты, турмалины параиба и другие самоцветы в грушевидной, ступенчатой, круглой огранке или в огранке "кушон" и, конечно, бесчисленное количество бриллиантов... Коллекции были созданы под руководством нового креативного директора ювелирного направления Гуччи Алессандро Микеле.
Вы тоже обратили внимание на появление в украшениях львов? Их очень любит модный дом Шанель. В 2015 году яркую индивидуальность украшений дома стали подчеркивать пчела, взятая с герба семьи Барберини, стрекоза и грозная львиная голова. Это был символ силы, смелости, мудрости и благородства. Ну, и, конечно, экологическая повестка, от которой Гуччи не смогли отказаться.
Микеле привлек к работе итальянских мастеров . Вместе они вдохновились искусством Возрождения, природой и мифологией.
Алессандро Микеле создал также украшения, ставшие настоящей легендой марки. Он инкрустировал в современные украшения оригинальную итальянскую мозаику, созданную между 1850 и 1870 годами, подарив им вторую жизнь в этих роскошных украшениях.
На них изображены типичные римские пейзажи — от Колизея и Пантеона до водопадов в Тиволи. В обрамлении сияющих перидотов, желтых бериллов, топазов, огненных опалов, розовых турмалинов и бриллиантов они засияли по-новому. Это был невероятный успех, хотя многие называли эти украшения очень спорными...
Новая коллекция украшений дома Gucci, получила название Аллегория и посвящена четырем временам года. Такой роскоши мы в украшениях Гуччи еще не видели никогда. Весну в линейке символизируют бриллианты и турмалины, лето — изумруды, шпинели и турмалины параиба. За осень отвечают желтые сапфиры, розовые турмалины и оранжевые гранаты, а настроение зимы передают бриллианты и опалы в окружении драгоценной эмали.
Колье с опалами и бриллиантами и серьги с опалами и винтажными бриллиантами старинной огранки поражает своей нежностью и красотой.
Колье и серьги, вдохновленные зимой, намекают на грядущую жизнерадостную весну, завершающую циклическое путешествие четырех времен года.
Бриллиантовое колье с одним изумрудом и двумя турмалинами Параиба - сочетание цвета, роскоши и итальянского вкуса.
Потрясающее колье с зеленым турмалином огранки «кушон» весом 226 карат в оправе, украшенной звездными мотивами и бриллиантовыми багетами. Цепочка колье украшена цветными турмалинами и бриллиантами, создающими пленительный хроматический градиент.
Источником вдохновения для коллекции послужили времена года: то, как меняются краски, когда один сезон переходит в другой, характерные особенности и настроение разных периодов, трансформации природы. Очень красиво. Конечно, коллекция высокого ювелирного искусства для Гуччи - это не место для провокаций. Но при создании коллекции украшений и бижутерии Алессандро Микеле словно не может определиться, что ему нравится больше – классика, винтаж, панк-рок, сюрреализм, барокко или... БДСМ-эстетика. Каждому - свое, главное, чтобы не было скучно... И это прекрасно, что модный дом Гуччи не останавливается на достигнутом, продолжая радовать своих поклонников самыми яркими своими творениями итальянского ювелирного дизайна. Без украшений Гуччи мир стал бы бледнее, это несомненно.
На сегодня это - все. Надеюсь, вам было интересно. Не забывайте ставить лайки, писать комментарии, подписываться. Это важно для развития канала. До новых встреч, Ваш Алекс.