Найти тему

Дизайн-проект комплексного офиса

К нам часто приходят заявки не на отдельный кабинет, а не полноценный комплексный офис, который включает в себя open space для сотрудников, кабинет руководителя и зону ресепшн.

Над таким проектом команда маркетинга ТМ ДЭФО недавно работала. Пожеланием заказчика было сохранить экостиль в зонах персонала и ресепшн.

Кабинет руководителя

Чтобы передать престиж кабинета и поддержать премиальный стиль, специалисты выбрали коллекцию GIO. Она демонстрирует яркие европейские тренды. Контрастные материалы – выразительный древодекор, матовые и глянцевые черные поверхности – подчеркивают эстетику друг друга и уникальную геометрию кабинета.

В серии представлены столы для руководителя, брифинги, тумбы, шкафы и столы для заседаний. GIO позволяет создать уникальный кабинет директора, который отражает особый статус владельца.

-2

Коллекция предлагает несколько вариантов рабочих столов для руководителя — с опорной тумбой и опорной угловой тумбой. Позволяют организовать угловое рабочее место и держать все необходимое под рукой. По необходимости в задней части тумбы можно расположить системный блок компьютера. Формы стола кажутся легкими и пластичными благодаря особому конструктивному приему — запилу деталей под 45 градусов с радиусным закруглением в местах соединения горизонтальных и вертикальных поверхностей.

-3

Для проводки и вывода кабелей на рабочую поверхность во всех столах предусмотрен кабель-менеджер. В кабель-менеджере предусмотрен двойной розеточный блок для подключения телекоммуникационного оборудования. Помимо этого, столы можно дополнить приставкой-брифингом для проведения небольших совещаний. Столешница брифинга крепится ниже основной, что создает многоуровневость и необычную геометрию рабочего места.

В коллекции представлена мебель для хранения личных вещей, одежды, документов и инструментов. Тумбы мобильные для эффективной реорганизации офиса и шкафы для хранения личный вещей, документов и верхней одежды.

-4

Декоры, применяемые в коллекции, контрастны по отношению друг другу по цвету и по фактуре. Первый декор — классический дуб с явной фактурой на поверхности, но со спокойным рисунком, что максимально соответствует поверхности из натурального дуба.

На моделей отсутствует лицевая фурнитура благодаря использованию механизма «push-to-open» — устройства для открывания и закрывания дверок и ящиков с помощью одного нажатия. Дизайн «чистых» фасадов выглядит лаконично, стильно, дорого и статусно. Ящики тумб снабжены роликовыми металлическими направляющими производства компании, которые обеспечивают плавный и бесшумный ход.

В результате получился проект офиса подчеркнуто современный и стильный.

OPEN SPACE

В зоне персонала использована коллекция Accord – современная серия мебели для комплексного оснащения офисов любой площади и уровня. Закругленные углы столешницы, визуальное разделение столешницы и опор – придают изящество серии Accord и ее современный стиль. Широкий модельный ряд серии поможет создать рабочие места как для одного сотрудника, так и для целой команды, задействую при этом все пространство с максимальным комфортом.

-5

Серия ACCORD помогает создать интерьер в едином стиле, сохраняя гармонию между рабочей зоной сотрудников офиса и кабинетом руководителя. В коллекции представлено множество моделей, среди которых найдутся оптимальные варианты любого уровня сложности для офисов с различными планировками и функциональным предназначением.

-6

Рабочие зоны в целостном каркасе сокращают стоимость оснащения офисного пространства инновационной дизайнерской мебелью. Удачные цветовые решения отражают модные тенденции современного мебельного рынка. Один из трендов в дизайне — фрезеровка, которая обеспечивает уникальность интерьера.

-7

Несмотря на высокую прочность, серия создает ощущение легкости конструкции. Это возможно за счет разделения опор и столешницы. Благодаря этому серия отлично дополняет коллекцию для руководителя GIO. Кроме того, ACCORD имеет высокие стандарты эргономичности, что является важным пунктом в выборе офисной мебели для сотрудников, которые проводят за рабочим местом по восемь часов в день.

Коллекция обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками: износостойкость, наличие противоударной кромки, пластиковое покрытие, повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и влаги, устойчивость к выгоранию и влиянию химических моющих средств.

Зона ресепшн

Зона приёмной – это визитная карточка офиса, она должна объединять представительские функции, справляться с задачами оказания услуги качественного сервиса, быть функциональной и удобной для сотрудника, работающего в приёмной. В коллекции ACCORD есть все, для создания комплексного офиса, поэтому и стойку ресепшн выбрали из единой стилевой гаммы.

-8

ACCORD RECEPTION сочетает в себе современные тенденции дизайна, качественные материалы исполнения и комфортный бюджет. Стойка дополняет комплексный офис серии ACCORD элегантной зоной рецепции, спокойный выдержанный стиль которой может стать и самостоятельным украшением любого офиса.

Все пожелания заказчика были учтены при создании дизайн-проекта, что позволило в кратчайшие сроки согласовать и отдать в работу. Наши специалисты тщательно подбирают коллекции мебели под конкретный проект — это позволяет создавать уникальные интерьеры и подчеркивать стиль каждой компании.