От этого они станут лучше, а их доходы – выше.
Многие авторы, пишущие на Дзене, сидят впроголодь и без денег. Их тексты не читают, они не приносят им дохода и известности.
Чуть ниже расскажу о том, Почему это происходит и Как это исправить.
1) Дзен благоволит «цифровым» писателям, а не «обычным».
Писать книги или статьи для СМИ – это одно.
Писать для крупных контент-платформ – это совсем другое.
Автору следует понимать существующую разницу. Только так он начнёт зарабатывать в онлайне приличные деньги. В противном случае, он вечно будет сидеть «на мели».
2) Сделай заголовок своей публикации максимально простым и понятным.
Дабы читатель захотел кликнуть по нему – и прочитать ваш текст.
Только так вы сможете выделиться среди сотен тысяч других авторов, а ваша публикация не затеряется среди миллионов текстов в ленте.
3) Будь «интересным», а не «умным».
Это должно прослеживаться везде.
В заголовке.
В первой фразе.
В тексте публикации.
Умных людей очень много. Богатых и умных крайне мало.
4) Не «кради время» у своего читателя.
Будь кратким.
Делай предложения короткими и понятными.
А абзацы читабельными.
5) Контент-платформы не любят тех, кто «уводит» их аудиторию.
Речь идёт о размещении в своих публикациях ссылок, ведущих на сторонние ресурсы.
Делай это редко – и только для постоянных читателей.
Иначе платформы тебя «накажут». Инструментария для этого у них предостаточно.
Размещай ссылки на свои ресурсы или в комментариях, или в аватаре/описании канала.
6) Приводи читателей в свою е-майл рассылку.
Дабы у тебя появилась возможность прямого общения с лояльной аудиторией.
Именно это – первый шаг к большим деньгам для автора.
Выплаты от Дзена будут лишь незаметной «вишенкой на тортике» совокупных онлайн-доходов.
7) Выстрой систему продаж для постоянных читателей в своей е-майл рассылке.
Честно говоря, без этого у автора не будет денег.