Найти в Дзене
Читать интересно!

"Секция плавания для пьющих в одиночестве", Саша Карин

"Недавно я случайно узнал, что у осьминогов целых три сердца, и я не могу себе это представить, мне становится страшно. Интересно, каково это, когда болят сразу три сердца?" [недо]Роман в [недо]письмах. От этого веет чем-то камерным, размеренным, спокойным, уютным. Осень, одиночество, много мыслей, которые некому высказать кроме далёкого незримого собеседника, которому ты пишешь очередное послание. И всё ровно так и есть в этой странной книге, если бы не антураж. Какая-то странная альтернативная Москва, где мертвых хоронят под водой и самоубийства через утопление узаконенны, а в остальном вполне себе обычная. Подростки, которые остановились в шаге от взрослости, но так и не решаются сделать этот шаг. Бесконечный круг непонятости, невысказанности, нереализованности. Он: художник, который много пьет и мало рисует, читает Юкио Мисимо, Жана Жене, Хансера Томпсона, смотрит "Отпуск без конца" Джармуша (это вообще реальные люди и произведения, я о таких и не слышала) Она: вычеркнутая родит

"Недавно я случайно узнал, что у осьминогов целых три сердца, и я не могу себе это представить, мне становится страшно. Интересно, каково это, когда болят сразу три сердца?"

Издательство Popcorn Books, 304 страницы
Издательство Popcorn Books, 304 страницы

[недо]Роман в [недо]письмах. От этого веет чем-то камерным, размеренным, спокойным, уютным. Осень, одиночество, много мыслей, которые некому высказать кроме далёкого незримого собеседника, которому ты пишешь очередное послание. И всё ровно так и есть в этой странной книге, если бы не антураж.

Какая-то странная альтернативная Москва, где мертвых хоронят под водой и самоубийства через утопление узаконенны, а в остальном вполне себе обычная. Подростки, которые остановились в шаге от взрослости, но так и не решаются сделать этот шаг. Бесконечный круг непонятости, невысказанности, нереализованности.

Он: художник, который много пьет и мало рисует, читает Юкио Мисимо, Жана Жене, Хансера Томпсона, смотрит "Отпуск без конца" Джармуша (это вообще реальные люди и произведения, я о таких и не слышала)

Она: вычеркнутая родителями в стариковский санаторий, одинокая, неуклонно теряющая зрение, дважды в год перечитывает "Волшебную гору" Томаса Мана.

Странные впечатления у меня от этой повести. Мне не нравилось имя главного героя, его поведение, вся эта сюрреалистичная альтернатива нашему миру. И в тоже время, это было пронзительно и точно. Я поверила в Мару́ и Лизу. В их чувства и мысли, в то, как они мечутся в своей замкнутости. Всё в этой книге было по-настоящему. И даже конец, вроде бы и не счастливый, и не дающий никаких особых надежд, но какой-то светлый и правильный.

"Ты будешь бороться?.. Даже если тебя потащит в пещеру бешеный медведь?..Если планету захватят осьминоги и сделают тебя своим рабом?"