Понимая, что жизнь безрассудна и приводит к несчастью, человек естественно отвергает ее.
С другой стороны, осознавая возможность разумной жизни, он стремится к ней.
Поэтому задачей всех учителей должно быть одно - открыто показывать зло безрассудства и ясно демонстрировать благо разумной жизни.
Однако на власть чаще всего приходят те, кто не идет к свету из-за своих злых дел. Люди, которые стараются выступать в роли учителей, скрывают неразумие современной жизни и подрывают доверие к разумной жизни. Для этого они используют полицию, вооруженные силы, уголовное законодательство, тюрьмы и другие учреждения.
Каждое из этих учреждений, помимо скрытия зла, порождает новые проблемы и увеличивает зло, которое оно пытается уничтожить. Если бы только часть усилий, направленных на поддержание этих учреждений, была использована иначе, то это зло было бы быстро устранено.