Искренне верим, что злостного умысла нет, только оплошность.
Если серьезно, то ответ на этот вопрос простой — люди не понимают конечной цели своей презентации, не понимают функцию презентации, используют стоковые шаблоны без переработки, относятся к ней как к ненужному элементу. Лишь бы было...
⚡ На самом деле, качественная визуализация — важный критерий эффективности и главный способ передачи информации. Поэтому у всех презентаций есть цель — заинтересовать аудиторию и помочь ей принять конкретное решение.
Вы можете готовить презентацию для проекта, для отчёта руководству, для урока в школе, для обучающего семинара. И у каждой будет ещё и индивидуальная цель.
Чтобы лучше понять эту самую цель, при подготовке попробуйте спросить себя:
🔸 Кто те люди, перед которыми я выступаю?
— Например, начинающие специалисты сферы соцмедиа, специализируются на производстве контента.
🔸 Что я хочу сказать своей аудитории?
— Расскажу об основах, базовых принципах создания контента, частых ошибках и покажу лучшие работы.
🔸 Что они должны понять из моей презентации?
— Аудитория должна понять, как создавать хороший контент и как избежать ошибок.
🔸 Что они сделают с ней в будущем?
— В будущем люди будут погружаться в тему, изучать тонкости создания контента. Мою презентацию будут использовать как базовое руководство.
🔸 Что можно сделать сейчас?
— Сейчас аудитория может применить озвученные мной рекомендации для создания контента.
Вот так коротко пробежались по основам создания презентаций, ведь без них — никуда.