Найти в Дзене

Откуда же все-таки берутся плохие презентации?

Искренне верим, что злостного умысла нет, только оплошность.
Если серьезно, то ответ на этот вопрос простой — люди не понимают конечной цели своей презентации, не понимают функцию презентации, используют стоковые шаблоны без переработки, относятся к ней как к ненужному элементу. Лишь бы было...

⚡ На самом деле, качественная визуализация — важный критерий эффективности и главный способ передачи информации. Поэтому у всех презентаций есть цель — заинтересовать аудиторию и помочь ей принять конкретное решение.

Вы можете готовить презентацию для проекта, для отчёта руководству, для урока в школе, для обучающего семинара. И у каждой будет ещё и индивидуальная цель.

Чтобы лучше понять эту самую цель, при подготовке попробуйте спросить себя:

🔸 Кто те люди, перед которыми я выступаю?

— Например, начинающие специалисты сферы соцмедиа, специализируются на производстве контента.

🔸 Что я хочу сказать своей аудитории?

— Расскажу об основах, базовых принципах создания контента, частых ошибках и покажу лучшие работы.

🔸 Что они должны понять из моей презентации?

Аудитория должна понять, как создавать хороший контент и как избежать ошибок.

🔸 Что они сделают с ней в будущем?

— В будущем люди будут погружаться в тему, изучать тонкости создания контента. Мою презентацию будут использовать как базовое руководство.

🔸 Что можно сделать сейчас?

— Сейчас аудитория может применить озвученные мной рекомендации для создания контента.


Вот так коротко пробежались по основам создания презентаций, ведь без них — никуда.