Найти тему
Наталья Дорофеева

Как устроен рынок PR для детей в России?

Друзья, хочу начать с того, что его сейчас нет!

В России никто не занимается этим направлением системно и профессионально.

Да, есть талантливые дети. Для них организуют различные конкурсы, существуют телевизионные и радиоканалы.

Но нет звёзд федерального и международного уровня.

Все юные таланты после участия в конкурсах исчезают из публичного пространства.

Почему так происходит?

Потому что выстраивать PR для детей сложнее, чем для взрослых.

Посудите сами:

— Финальное решение принимают родители, опекуны и педагоги, а не дети.

— У детей есть масса параллельных занятий, включая школу. Плюс никто не отменял разные заболевания, а это риски для съёмок и других PR-активностей.

— Дети — большая ответственность. Мало кто готов брать на себя такие обязательства.

Итог: талантливые дети и их родители не понимают, как действовать и выстраивать грамотный PR.

Как быть?

Уже завтра, 30 марта, состоится первая в России конференция для подростков.

Мы с партнёрами поделимся ценными знаниями и расскажем, как выстроить PR для ребёнка.

Видео с конференции обязательно выложим в чат. Задавайте свои вопросы, мы с радостью ответим на них!

MEDIAMENTOR: международный холдинг информационных ресурсов Натальи Дорофеевой.