С сентября 2023 года мы работаем с брендом Fiber 12 — клетчатки с уникальным составом. Рассказываем, каких результатов достигли за два месяца работы.
Задача:
Повысить узнаваемость бренда и увеличить лояльность аудитории к бренду за счет грамотно выстроенной коммуникации в социальных сетях
Решение:
Мы любим проекты, связанные с темой здоровья, и начинаем свою работу с погружения в проект. Мы изучили исследования, особенности бренда, конкурентов и создали коммуникационную стратегию. Ее задачей является преподнесение сложной информации и исследований на темы здоровья — работы жкт, предотвращения развития диабета, влияния клетчатки на уровень сахара в крови — в простой, легкой и интересной для аудитории форме.
Мы провели несколько съемок: для рилс, предметную.
Внедрили инфографику, которая помогает понятно доносить информацию.
Разработали новую визуальную концепцию, которая соответствует ценовому позиционированию бренда. Оформили актуальные.
Провели несколько совместных конкурсов с партнерами, которые дали прирост подписчиков.
Результаты:
Охватили новую аудиторию — охваты выросли на +42,4%
Повысили вовлеченность аудитории — показатель вовлеченности вырос на +50,9%
Привлекли новую аудиторию в аккаунт бренда — число подписчиков выросло на +149