Найти тему

Продуктовая воронка для экспертов: Как превратить потенциальных клиентов в покупателей

Оглавление

Продуктовая воронка, это совсем не про продукты в гипермаркете, хотя, возможно, даже там пригодится такая система. Тем не менее, сегодня мы поговорим про кое-что поинтереснее.

Всем привет и с вами вновь я — Анастасия Хураскина, методолог и руководитель агентства "VIPmetod". И сегодня я подготовила для вас целый конструктор, но далеко не детский, а весьма серьезный.

Итак, каждый продавец, в нашем случае эксперт, нуждается в том, чтобы его продукт купили.

А как это сделать, если половина предложений повторяется?

Весьма логично и просто, так это придумать что посвежее, да вот только на словах просто, на деле сложнее.

Согласитесь, что придумать колесо к колесу не так-то легко, да и мало придумать, нужно же ещё и сделать так, чтобы это «колесо в колесе» было действительно полезным.

В общем, давайте голову не ломать, а лучше обратимся к весьма полезной штуке.

Экспертная продуктовая воронка, по сути, это система связанных между собой тех или иных услуг, которые и приводят вас к продажам, следовательно, прибыли.

Здесь, в первую очередь, необходимо предопределить окупаемость и возможность продажи своего предложения на той или иной площадке. А далее стоит придерживаться нескольких правил.

Вот они подробнее

1. Входной продукт

Входной продукт может быть как платным (лучше по сниженной цене), так и полностью бесплатным.

Здесь важно другое, начальный этап должен работать 25 часов в сутки и постоянно знакомить новую аудиторию с вами.

Тем не менее, даже такой вариант может иметь ограниченный доступ, к тому же, проводить его можно как вживую, так и в формате записанного видео.

Вот несколько примеров:

  • инструкция/гайд;
  • мастер-класс;
  • вебинар;
  • марафон;
  • пятиминутка;
  • конференция.
-2

2. То, что повышает интерес

Называется он провокатор, но опустил. Итак, именно он начинает погружать потенциальных клиентов в саму суть.

Проще говоря, на первом остаются, остаются те, кому действительно интересна ваша идея. Вот с ними-то и нужно работать.

Задача проста: удержать и сделать так, чтобы ценность предложения возросла.

Виды будут таковы:

  • мастер-класс;
  • лекция;
  • вебинар;
  • вопрос-ответ;
  • тренинг.
-3

3. Флагман

По сути, это сам продукт, который предлагаете вы.

Здесь нужно соединить самые сильные компетенции, открыть все свои возможности и доказать, что продажи действительно стоят того.

К слову, не всегда стоит рассчитывать на высокие потоки людей, поверьте, лучше иметь до 50 человек, но с надежными намерениями.

И в данном случае вы можете провести уже целое групповое наставничество, показать что-то индивидуальное, предложить целое точное сопровождение.

-4

4. Собственно расширение

Так сказать, это работа с уже готовыми людьми. У вас имеются некоторые ученики, теперь важно их не потерять, а сделать это можно только посредством углубления и изучения более сложных тем.

В общем и целом, придется учиться и набираться знаний даже вам, однако, без этого никак.

Если сам эксперт стоит на месте, значит и вся команда тормозит. Примите и поймите этот факт.

А теперь общий итог.

Перед тем как вы начнете полностью внедрять в мир экспертов, убедитесь, что:

  • все продукты (описанные выше) имеются у вас на руках;
  • правильно ли поставлены цели и задачи;
  • стоит ли что-то добавить в воронку или наоборот убрать.

Вы поймите, что сам по себе конструктор - это очень мощный инструмент. Но да, с тем условием, что вы знаете принцип его работы.

К слову о принципе, если хочется погружаться в мир онлайн-стратегий, тогда приглашаю вас в свой Telegram.

Если вы запускайте свой курс и ищите специалиста, пишите мне в личное сообщение 👉 Анастасия Хураскина “ПОРТФОЛИО”

Я вам отправлю работы нашей команды, чтобы вы наглядно со всем ознакомитесь.