Обновленные карбоновые колеса заменяют уходящую линейку Carbon Aero Disc
Компания Hunt обновила свои карбоновые колесные пары начального уровня, оснастив их более широкими ободами и легкими втулками, и выпустила новую серию 30/40/50 Carbon Disc.
Новая линейка, состоящая из вариантов ободов глубиной 30, 40 и 50 мм, заменила линейку Carbon Aero Disc предыдущего поколения. Самый глубокий вариант 65 мм, похоже, был исключен из новой линейки.
Все колесные пары оснащены обновленными ободами шириной 22 мм (внутренняя), а не 19 мм. Увеличение внутренней ширины означает, что теперь колеса совместимы с ETRTO с покрышками шириной от 25 до 50 мм.
Хант утверждает, что версия колес глубиной 50 мм на 8 ватт быстрее по сравнению со "стандартным легкосплавным ободом глубиной 25 мм".
При тестировании с шинами шириной 28 мм утверждается, что колеса на 4 ватта медленнее "самых быстрых колес в сегменте", таких как собственные колеса SUB50 Limitless Aero Disc от Hunt и SES 4.5 от ENVE.
Hunt утверждает, что протестировала колеса в GST Windkanal с погрешностью +/- 0,3 ватта, следуя признанным в отрасли процедурам.
На всех колесных парах используются 24 спицы Pillar PSR с J-образным изгибом спереди и сзади.
Hunt утверждает, что для улучшения совместимости спицы на переднем колесе были немного тоньше (2,0-1,5-2,0 мм против 2,0-1,6-2,0 мм).
Колеса построены на новых втулках H_Ratchet 36T SGL. Новая трещоточная втулка уже давно используется на других колесах Hunt и очень похожа на систему Star Ratchet от DT Swiss. В предыдущем поколении колес серии Carbon Aero Disc использовалась втулка с трещоткой. Новые втулки, как утверждается, стали легче.
Все колеса поставляются в бескамерном исполнении, с предварительно установленной лентой и вентилями в комплекте. Однако, поскольку в колесах используется крючковатый профиль, они также полностью совместимы с внутренними трубами.
Все премиальные колесные пары Hunt переходят на бескрючковый профиль с каждым новым поколением. Hunt говорит, что выбрал обода с крюками для своей линейки начального уровня, потому что это "лучшее решение для конкретной цели дизайна колеса, потребностей райдера и предпочтений покрышек".