Найти тему
РР-Новости

Авито представляет новую модель медиаблоков для мобильной версии

Авито представила новую версию своего формата Native XL, который стал более мощным и функциональным. Особенностью новой версии является улучшенный дизайн, позволяющий разместить изображение на всей ширине экрана, а также опциональные текстовые блоки, которые могут быть использованы для различных целей. Кроме того, размер блока автоматически подстраивается под диагональ устройства пользователя, что обеспечивает максимальную видимость рекламы.

Новая версия формата Native XL будет интересна рекламодателям, которые хотят достичь метрик охвата и брендформанса. Благодаря увеличению размера медийного блока видимость баннера выросла до 52%, что может значительно повлиять на успех кампании.

Руководитель группы менеджеров по продажам Авито Анастасия Головинская отметила, что сейчас компания фокусно работает над развитием возможностей клиентов именно в мобильном приложении. Она добавила, что "заметный и информативный формат поможет брендам привлекать больше внимания к своим продуктам".

]]>