В 2023 году количество рекламодателей в Telegram в российском сегменте выросло почти на 80%, следует из данных аналитиков сервиса "Точка реклама".
"Число рекламодателей на этой площадке в 2023 году выросло на 79,2% по сравнению с 2022 годом", - говорится в исследовании.
Исследование также фиксирует рост рекламных бюджетов на площадке. Так, в 2023 году пользователи увеличили траты на продвижение в Telegram на 46,4% по сравнению с предыдущим годом. Также за год выросла и средняя сумма, потраченная одним пользователем на рекламу в Telegram.
Согласно данным исследования, наибольшее количество рекламы в Telegram закупают предприятия, чей средний годовой оборот не превышает 20 миллионов рублей – это составляет около 45% от общего объема бизнес-рекламы. Еще 28,5% рекламы закупают компании с оборотом, превышающим 60 миллионов рублей в год, и 24% бизнес-рекламы закупают предприятия с годовым оборотом от 20 миллионов до 60 миллионов рублей.
]]>