В Петербурге открылся новый дилерский центр Oting официального дилера ВАГНЕР-АВТО. В шоу-руме в районе Лахты представлена флагманская модель Oting Paladin. Что это за бренд, и правда, что чуть ли ни чистокровный Nissan? Хорош ли рамный внедорожник на ниссановской платформе с двигателем Mitsubishi? Что с характеристиками и стоимостью?
Бренд Oting — это фактически переименованный Nissan. «Паладины» выпускаются на заводе Zhengzhou Nissan — совместном предприятии японского автогиганта и китайского автопроизводителя DongFeng. Завод изготавливает самые что ни на есть автомобили японского концерна. Но изначально предназначенные для Китая. А теперь доступные и в России.
Создала же бренд крупная китайская дилерская группа Sinomach специально для экспортных рынков. Первым из которых стал российский. Да, Paladin поставляется официально. А это означает и заводскую гарантию, и наличие родных запчастей.
Oting – так назывался одна из первых моделей Nissan, выпущенная на заводе в Чжэнчжоу.
Настоящий самура… Паладин!
У него много имён. Вместе с Paladin это и Nissan X-Terra или просто Terra. Типичный японский внедорожник ранее никогда не поставлялся в Россию.
Внешне Paladin отличается от прародителя только шильдиками. Это всё тот же классический дизайн, который выглядит современно. На месте внушительный силуэт, массивные колесные арки и 18-дюймовые диски, перевернутые трапециевидные «акульи жабры», хромированные дверные ручки. Всё, чтобы создать образ мощного внедорожника. И эта задача выполнена на все сто.
А вот уже техническая часть не совсем копия японской модели. Отличие, например, в двигателе. Вместо ниссановского дизеля здесь двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4К31, выдающий мощность 218 л. с. и 360 Н∙м крутящего момента. Такой же мотор, но в ином исполнении использовался в Mitsubishi Lancer Evolution. Стоит ли упоминать, насколько он в своё время ценился тюнинговыми компаниями за свою потенциальную мощь? С ним в паре восьмиступенчатый «автомат».
Спереди у полноприводного во всех версиях «Паладина» усиленная независимая двухрычажная подвеска, сзади — зависимая многорычажная. По паспорту автомобиль разгоняется до максимума в 160 км/ч.
В основе Paladin шасси пикапа Nissan Navara, что означает раму и неразрезной задний мост. Длиной Paladin почти 4,9 метра. Чуть короче X-Terra. Крупнее, чем его конкуренты Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, больше у нас официально не представленные.
У «Паладина» предусмотрена блокировка заднего дифференциала — как у большинства конкурентов. А также и переднего — что есть уже далеко не у всех.
Наконец, интерьер. Абсолютно заново разработанный специально для России — с использованием других, более дорогих отделочных материалов. Для отделки сидений используется комбинация натуральной и искусственной кожи. Та же кожа — на рулевом колесе. Мягкие материалы, интересные вставки и оригинальные узоры — передняя панель салона стилизована рельефным изображением волн — всё оставляет приятные впечатления.
Диагональ экрана приборной панели в двух начальных комплектациях 3,5 дюйма. В двух комплектациях повыше — 7 дюймов. Так же с экраном медиасистемы — 10 и 12 дюймов соответственно.
Конечно, есть комплект основных систем безопасности и ассистентов водителя: антиблокировочная система и система курсовой устойчивости, системы помощи при экстренном торможении и предотвращения опрокидывания, круиз-контроль и так далее.
Сколько стоит?
До 30 апреля Oting Paladin продаётся у официального дилера в Санкт-Петербурге, в ВАГНЕР-АВТО, по цене от 4 199 000 рублей. Автомобиль ждёт будущих владельцев в шоуруме на ул. Оптиков, д. 3, литера А
Гарантийный период — 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.
Листайте далее и переходите на oting-wagner.ru/?erid=2SDnjefR6zd за всеми подробностями.
Реклама. Рекламодатель ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832.