В сфере маркетплейсов, где существует высокая конкуренция, важно привлечь внимание целевой аудитории. Помочь в этом могут соцсети: через них пользователи в ненавязчивой форме узнают о преимуществах товара и переходят на маркетплейс сделать заказ. Сегодня рассмотрим это на примере с мужскими брюками-бананами.
Кейс 140: Как всё начиналось
Мужские брюки-бананы — популярный товар с высокой конкуренцией селлеров на маркетплейсе. Для его продвижения лучше всего использовать внешний метод. В нашем случае был применен формат Reels на платформе Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Он привлек внимание огромного количества потенциальных покупателей. Статистика говорит сама за себя:
- 1 000 000 просмотров и 18 000 переходов по артикулу с 18 марта;
- 587 заказов на общую сумму 2 700 000 ₽.
Почему интеграция сработала
Потому что для привлечения клиентов задействовала сразу несколько аспектов:
Визуальный контент
Видео в формате Reels позволило продемонстрировать все преимущества товара. Визуальный контент легко привлекает внимание и улучшает запоминаемость и узнаваемость продукта.
Целевая аудитория
Соцсети позволяют настроить рекламную кампанию на подходящую целевую аудиторию. Например, мужские брюки-бананы оказались в точке интересов определенной группы покупателей — на нее и был сделан акцент.
Вовлеченность
Интерактивность социальных сетей позволяет вовлечь в рекламу большую аудиторию. Пользователи не только смотрят контент. Они активно взаимодействуют с ним: ставят лайки, комментируют, делятся с друзьями — и товар вирусно распространяется.
Итоги кейса:
- Мужские брюки-бананы получают 1 000 000 просмотров и 18 000 переходов по артикулу за 2 недели
- Интеграция принесла 587 заказов, выручка составила 2 700 000 ₽
Кейс с мужскими брюками-бананами — пример того, как соцсети обеспечивают широкий охват и высокую вовлеченность аудитории. А это конвертируется в продажи.
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Хотите торговать также? Здесь можете узнать как!