26 подписчиков

Российская «наружка» в мегаполисах практически полностью загружена

Чуть более месяца назад российские СМИ облетела новость о том, что в 40 крупнейших городах России загрузка рекламных поверхностей бьёт рекорды. По данными сервиса онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru, в среднем рекламные площади были загружены на 80% и более. А в 10 мегаполисах, включая Москву, Краснодар и Иркутск, этот показатель достиг 90-95%.

На данные конструкции приходится более 70% инвентаря наружной рекламы в России
На данные конструкции приходится более 70% инвентаря наружной рекламы в России

При этом в предыдущие годы в феврале загруженность билбордов не превышала 68%, а ситибордов – 46%. Об этом свидетельствуют данные компании Admetrix, которая занимается мониторингом и исследованием рынка.

По словам представителя рекламного агентства Starlink, одним из ключевых факторов высокой загрузки инвентаря «наружки» стал частичный переток рекламных бюджетов из таких сегментов, как Интернет и ТВ. Переток из Интернета связан с блокировками на территории РФ зарубежных соцсетей. А из ТВ бюджеты перетекают в связи с медиаинфляцией. Вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин считает, что загруженность рекламных площадей также связана с предвыборной агитацией в стране.

Эксперты компании «Led-Garant» выяснили спал ли «ажиотаж» на «наружку» спустя полтора месяца после этих новостей. Ведь на данный момент выборы Президента России окончены, и предвыборная агитация давно завершена. Исходя из графиков, предоставленных всё тем же сервисом All-billboards.ru, по состоянию на апрель 2024 года рынок по-прежнему испытывает высокую загрузку:

Загрузка билбордов (3x6) и ситибордов (2,7x3,7), % (по состоянию на 05.04.2024)
Загрузка билбордов (3x6) и ситибордов (2,7x3,7), % (по состоянию на 05.04.2024)

В 30 крупных городах рекламные площади заняты на 80% и более, а в 5 городах, включая Подмосковье, этот показатель составляет 90% и выше. В данном списке представлены регионы, имеющие в базе All-billboards.ru не менее 10 свободных билбордов (3х6) или ситибордов (2,7x3,7), и не менее 2 подрядчиков.

Предоставленные цифры подтверждают, что рекламный «ажиотаж» вокруг выборов спал, однако это не мешает отечественному рынку «наружки» показывать хорошие результаты. Он продолжает расти в объёмах и развиваться, по сравнению с показателями прошлых лет, не смотря на непростую текущую политическую и экономическую ситуацию как в России, так и за её пределами. Поэтому «наружка» продолжает нуждаться в новых рекламных площадках.

Компания «Led-Garant» работает на рынке наружной рекламы уже 11 лет, предоставляя светодиодные экраны собственного производства в качестве «умных» рекламных поверхностей по всей территории России. Чтобы приобрести современный led-экран в качественном исполнении и по демократичной цене, Вам достаточно связаться с нами любым удобным для Вас способом.

WhatsApp/Telegram:

8 967 045-44-54

Электронная почта - as@led-garant.ru

Оставить заявку можно на сайте - https://led-garant.ru/